Сеть магазинов «М.Видео» подозревается в нарушении закона «О рекламе». По информации Пермского УФАС, в период с 2 по 15 ноября 2010 года в сети магазинов «М.видео» проводилась рекламная акция «Простая арифметика», по условий которой покупатель мог приобрести товар без первоначального взноса в рассрочку на 24 месяца, при этом переплата составляла 0%. В рекламе говорилось, что кредит предоставляется КБ «Ренессанс-Капитал», процентная ставка составляла 8,14 % годовых, полная стоимость кредита — 8,47 %. Однако из представленных документов следует, что действительная стоимость товара, приобретенного по акции «Простая арифметика» превышает заявленную в рекламе полную стоимость кредита. Покупатель платил больше, поскольку в сумму включалось еще и страхование, о чем клиентам не сообщалось.
Антимонопольное ведомство сочло, что реклама содержит признаки нарушения п. 4 ч. 3 ст. 5, п. 2 ч. 2 и ч. 3 ст. 28 федерального закона «О рекламе». Ответственность за данное нарушение несет рекламодатель – ООО «М.Видео Менеджмент».
Основанием для заведения дела послужило заявление одного из клиентов «М.Видео», которое поступило в УФАС по Пермскому краю. В случае, если данные подтвердятся, предприятию грозит штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей.