Примерное время чтения: 1 минута
456

В Прикамье наказали ИП, отключившего домофон у семьи с больным ребёнком

Екатерина Саенко / АиФ
Пермь, 16 февраля - АиФ-Прикамье.

В Прикамье наказали предпринимателя, занимающегося обслуживанием домофонов. Как сообщает Роспотребнадзор по Пермскому краю, он обманул клиента. 

Между ИП и потребителем был заключён договор на обслуживание домофонной системы. У клиента заболел маленький ребёнок, семья вызвала врача и неожиданно для себя выяснила, что домофон отключен за неуплату. При этом, в полученной квитанции о долге ничего не говорилось. Более того, как оказалось, плата была начислена неправильно.

«Согласно условиям договора, в случае отключения квартирного аппарата за неуплату, повторное подключениеаппарата происходит после уплаты задолженности и пятикратной стоимости абонентской платы (150 рублей), которая включает в себя выезд мастера и подключение домофонной системы.  Фактически за подключение квартирного аппарата с выездом мастера предъявлено к оплате 300 рублей (150 рублей за выезд мастера и 150 рублей за подключение квартирного аппарата)», - рассказали в пресс-службе Роспотребнадзора, отметив, что таким образом, потребителя обсчитали на 150 руб. 

Предпринимателя привлекли к ответственности - штраф составил 10 тыс. рублей. Предприниматель попытался обжаловать решение, но безуспешно - суд встал на сторону Роспотребнадзора и потребителя.

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах