В Прикамье наказали предпринимателя, занимающегося обслуживанием домофонов. Как сообщает Роспотребнадзор по Пермскому краю, он обманул клиента.
«Согласно условиям договора, в случае отключения квартирного аппарата за неуплату, повторное подключениеаппарата происходит после уплаты задолженности и пятикратной стоимости абонентской платы (150 рублей), которая включает в себя выезд мастера и подключение домофонной системы. Фактически за подключение квартирного аппарата с выездом мастера предъявлено к оплате 300 рублей (150 рублей за выезд мастера и 150 рублей за подключение квартирного аппарата)», - рассказали в пресс-службе Роспотребнадзора, отметив, что таким образом, потребителя обсчитали на 150 руб.
Предпринимателя привлекли к ответственности - штраф составил 10 тыс. рублей. Предприниматель попытался обжаловать решение, но безуспешно - суд встал на сторону Роспотребнадзора и потребителя.