Информация о новых мобильных номерах
Говорят, скоро появится услуга, обеспечивающая дополнительную защиту абонентов оператора от действий мошенников, которые могут получить доступ к паспортным данным и попытаться зарегистрировать новый номер по подложным документам. Есть ли уже такой сервис?
Действительно, сервис по информированию своих клиентов о регистрации новых номеров внедряет МегаФон. Это позволит всем абонентам оператора бесплатно получать сообщения об использовании их паспортных данных при регистрации договоров на оказание услуг сотовой связи. Сервис подключается автоматически.
Информирование абонентов МегаФона происходит в режиме онлайн, сразу после регистрации нового договора об оказании услуг связи.
Сообщения передаются в виде СМС на старый номер, по электронной почте, указанной в договоре, а также посредством push-уведомления, если на смартфоне установлен личный кабинет оператора. В сообщении будет информация о новом номере телефона, а также инструкция, куда обратиться, если указанный номер не регистрировался владельцем.
Если абонент получает информацию о неизвестной ему регистрации нового номера, необходимо срочно посетить салон связи, предъявить свои документы, после чего номер будет заблокирован.
«В 2023 г. МегаФон предложил своим клиентам услугу “МегаСемья”, позволяющую делиться с близкими своим пакетом по тарифу и за счёт этого упростить управление расходами на связь семейных абонентов. Но спрос на услуги связи растёт, зачастую глава семьи покупает сразу несколько номеров, что связано не только с необходимостью обеспечить связью детей и других членов семьи, но и резким ростом спроса на различные IoT-устройства. Теперь в режиме онлайн абонент будет получать всю оперативную информацию о регистрации новых номеров на своё имя», – говорит директор департамента по развитию МегаФона Игорь Глебов.
МегаФон планирует существенно расширить данный функционал в следующем году, когда вступят в силу поправки к закону «О связи».