Акция проходит в рамках проекта «ПОТРЕБИТЕЛЬ». Наши читатели могут высказать свои предпочтения, отметить лучших производителей товаров и услуг.
Задачи Акции - это, прежде всего, выявление потребительских предпочтений горожан и поддержка местных производителей. В газете и на сайте публиковались анкеты Акции. Пермяки и жители края отправляли в редакцию заполненные анкеты. По условиям Акции, в анкете указываются названия только пермских предприятий – производителей товаров и услуг.
Осенью мы подвели итоги первого этапа акции. Тогда акция «Народное признание АиФ» вызвала шквал анкет, да и производители были рады узнать кого и за что любят пермяки. Поэтому тут же начался второй этап «Народного признания АиФ».
Его итоги будут объявлены 29 апреля 2011 года на пресс-завтраке с участием руководителей предприятий – номинантов. Победителям будут вручены награды «Народное признание АиФ».
Посмотрим кого читатели «АиФ» признали лучшими из лучших.