Потребитель - главное действующее лицо акции. Результатом голосования должен стать список потребительских предпочтений наших читателей. Кампания по выдвижению кандидатов на победу близится к финалу, после обработки первой тысячи анкет выявлены пары и тройки лидеров во всех номинациях.
Где мы едим и что
Читатель «АиФ-Прикамье» чаще всего запивает кунгурские сосиски нытвенским молоком и заедает продукцией хлебокомбината №1 (Пермь). Чуть реже встречается сочетание сарделек от «Тельца» с кунгурским молоком и аппетитной краюхой от хлебокомбината № 2 (Пермь). На десерт у нас торт фирмы «Вкус желаний» или «Рада», на третьей позиции - сладости «Кондитер №8».
При всём богатстве выбора две сети быстрого питания особенно привлекают наших читателей, это «Чикен» и «Блинная сковородка». Развлекаться в свободное время читатели нашего еженедельника предпочитают в ТРК «Семья» и «Колизей». На третьей позиции в этой номинации числится ТРК «Столица».
Услуги, качество, комфорт
Пассажиры автобусного маршрута № 30 считают своих водителей и кондукторов самыми вежливыми и пунктуальными. Пассажиры автобусов № 20 и № 68 готовы с ними поспорить, потому что тоже очень довольны обслуживанием.
Родители традиционно довольны выбором в магазинах, работающих под федеральным брендом «Детский мир», из местных фаворитами стали детские магазины «Тотошка» и «Дочки-сыночки».
Самым красивым жилым комплексом пермяки и гости краевой столицы назвали «Викторию». Смотреть на мир, по мнению наших читателей, приятнее всего через «Окна Века» и те, что ставит «Стеклодом».
Деньги и здоровье
Среди поликлиник лидируют пермские муниципальные № 9, № 2 и № 1.
Лучшим курортом края, по мнению участников акции «Народное признание «АиФ-Прикамье», остаётся «Усть-Качка». Главным конкурентом на победу стал санаторий «Вита», на третьем месте - «Ключи».
Здоровье не купишь, но если есть деньги, можно заплатить за лечение. Деньги, как показывает наш опрос, лучше всего брать в кредит в Сбербанке, ну или в ВТБ. А страховать автомобили и гражданскую ответственность - в Росгосстрахе или «Ресо», что, в конечном счёте, очень важно для здоровья.
Ваше слово - золото
До финала акции осталось три недели. Заполняйте анкету в печатном варианте или на сайте www.aif.prm.ru/, вы можете повлиять на исход голосования.
Участвуя в акции, вы получаете подарки от «АиФ-Прикамье». Призёром текущей недели стал Александр Корякин, читатель из Чайковского. Александр Михайлович, поздравляем, футболка и магнит с логотипом «АиФ» ждут вас в редакции!
40
Читатели «АиФ-Прикамье» называют претендентов на звание лауреата премии «Народное признание»
Еженедельник "Аргументы и Факты" № 36. АиФ-Прикамье 08/09/2010 Статья по теме
За киоскёров болели наши читатели
Также вам может быть интересно
Загрузка...
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть