Потребитель - главное действующее лицо акции. Результатом голосования должен стать список потребительских предпочтений наших читателей. Кампания по выдвижению кандидатов на победу близится к финалу, после обработки первой тысячи анкет выявлены пары и тройки лидеров во всех номинациях.
Где мы едим и что
Читатель «АиФ-Прикамье» чаще всего запивает кунгурские сосиски нытвенским молоком и заедает продукцией хлебокомбината №1 (Пермь). Чуть реже встречается сочетание сарделек от «Тельца» с кунгурским молоком и аппетитной краюхой от хлебокомбината № 2 (Пермь). На десерт у нас торт фирмы «Вкус желаний» или «Рада», на третьей позиции - сладости «Кондитер №8».
При всём богатстве выбора две сети быстрого питания особенно привлекают наших читателей, это «Чикен» и «Блинная сковородка». Развлекаться в свободное время читатели нашего еженедельника предпочитают в ТРК «Семья» и «Колизей». На третьей позиции в этой номинации числится ТРК «Столица».
Услуги, качество, комфорт
Пассажиры автобусного маршрута № 30 считают своих водителей и кондукторов самыми вежливыми и пунктуальными. Пассажиры автобусов № 20 и № 68 готовы с ними поспорить, потому что тоже очень довольны обслуживанием.
Родители традиционно довольны выбором в магазинах, работающих под федеральным брендом «Детский мир», из местных фаворитами стали детские магазины «Тотошка» и «Дочки-сыночки».
Самым красивым жилым комплексом пермяки и гости краевой столицы назвали «Викторию». Смотреть на мир, по мнению наших читателей, приятнее всего через «Окна Века» и те, что ставит «Стеклодом».
Деньги и здоровье
Среди поликлиник лидируют пермские муниципальные № 9, № 2 и № 1.
Лучшим курортом края, по мнению участников акции «Народное признание «АиФ-Прикамье», остаётся «Усть-Качка». Главным конкурентом на победу стал санаторий «Вита», на третьем месте - «Ключи».
Здоровье не купишь, но если есть деньги, можно заплатить за лечение. Деньги, как показывает наш опрос, лучше всего брать в кредит в Сбербанке, ну или в ВТБ. А страховать автомобили и гражданскую ответственность - в Росгосстрахе или «Ресо», что, в конечном счёте, очень важно для здоровья.
Ваше слово - золото
До финала акции осталось три недели. Заполняйте анкету в печатном варианте или на сайте www.aif.prm.ru/, вы можете повлиять на исход голосования.
Участвуя в акции, вы получаете подарки от «АиФ-Прикамье». Призёром текущей недели стал Александр Корякин, читатель из Чайковского. Александр Михайлович, поздравляем, футболка и магнит с логотипом «АиФ» ждут вас в редакции!