Примерное время чтения: 4 минуты
66

Эффективно и оперативно

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 13. АиФ-Прикамье 28/03/2012
Станислав Ломакин

Мэр Игорь Сапко и руководители структурных подразделений администрации города продолжают еженедельно общаться с пермяками в рамках прямых телефонных линий, проводимых на базе колл-центра.

На минувшей неделе на вопросы жителей столицы Западного Урала отвечала начальник департамента образования Перми Людмила ГАДЖИЕВА.

Права – знать, поборов – не давать!

Несмотря на то, что заявленной темой было «дошкольное образование», естественно, главе ведомства задавали вопросы, связанные и со школами. Например, - некоторые пермяки, собирающиеся проводить в сентябре своих чад в первый класс, не знают – к какой школе прикреплён их дом. Однако, как выяснилось, получить подобную информацию несложно – достаточно зайти на официальный веб-сайт департамента образования и отыскать необходимую ссылку.

Интересовались горожане и тем, как относиться к тому, если в образовательных учреждениях Перми родителей просят делать денежные взносы – мотивируя это, допустим, необходимостью провести ремонт помещений?

- Я вам могу с уверенностью сказать, – ответила Людмила Гаджиева, – что сегодня муниципальные учреждения образования получают достаточное финансирование из городского бюджета, в том числе, на ремонт. Поэтому, если с вас начинают требовать денег, лучше не молчать, а жаловаться. И объяснять руководителю учреждения, что они не имеют права брать с вас деньги.

Консультация - пакетом

Оказание качественных консультационных услуг – одна из приоритетных задач городского колл-центра. Часто пермяки элементарно не знают, какие документы, например, необходимы для того, чтобы участвовать в региональной программе «Мамин выбор», позволяющей семьям, в которых дети дошкольного возраста не посещают садик, получать денежную выплату. Или – как получить путевку в детский сад, или же перевести ребенка из одного дошкольного учреждения в другое.

Людмила Гаджиева, в ходе общения, разъясняет практические ситуации, в которых оказалась та или иная семья, приглашает придти в департамент, чтобы там оказали всю необходимую поддержку, помогли с оформлением документов…

Кстати, нужные документы вполне можно получить и через специалистов колл-центра.

- Мы можем выслать нужный пакет документов, – поясняет советник главы города Марина Мальцева. - Допустим, по той же программе «Мамин выбор». Или женщина интересуется – возможно ли ей получить льготы как маме-одиночке. Пожалуйста, обращайтесь, звоните – поможем. У нас большая база данных, информации – и мы всегда ей охотно делимся!

- Мы ведём эту работу, прежде всего, потому, что она очень востребована горожанами, – говорит Игорь Сапко. - Поэтому и я лично регулярно участвую в прямых линиях в городском колл-центре, помогая пермякам разобраться, как следует действовать в той или иной ситуации. На некоторые вопросы, конечно, полнее могут ответить руководители профильных подразделений городской администрации, поэтому по моей инициативе, организовано их дежурство в колл-центре.

Людмила Гаджиева отвечает уверенно, просит звонящих дать, для «обратной связи» свои телефоны, по отдельным темам советуется с пришедшими вместе с ней в колл-центр коллегами. Общение ведется оперативно – при этом большинство вопросов либо сразу решается, либо берётся на контроль. После того, как прямая линия завершилась, опытные работники колл-центра, поздравляют главу городского департамента образования: «За час вы ответили на 29 вопросов. Это – свого рода рекорд!»

На правах рекламы

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах