Компания «Аэрофлот» подала в Мещанский районный суд Москвы на дизайнера и популярного блогера Артемия Лебедева, потребовав от него опровержения «сведений, не соответствующих действительности и порочащих деловую репутацию компании», а также извинений за нанесенные оскорбления. Об этом сам Лебедев написал в своем блоге.
Конфликт Лебедева с авиакомпанией произошел осенью 2010 года. Вот как его описывает сам Лебедев: «Я купил в кассе Аэрофлота билеты на вылетающий самолет. Но когда дошел до стойки регистрации, посадка уже закончилась. Я вернулся в кассу получить обратно деньги, но мне сообщили, что я денег не получу никогда. Искренне считая, что эта операция называется как раз 'сп**дить деньги' я написал несколько постов, требуя вернуть деньги обратно». Затем дизайнер провел конкурс фотожаб на основе логотипа авиакомпании.
Авиакомпания требует Лебедева написать опровержение и публично извиниться за нанесенные оскорбления. Кроме того, «Аэрофлот» требует удалить записи из блога, а также прекратить использование товарного знака в своих целях.