Дело в том, что после проведённых дорожных ремонтов на проезжей части систематически «пропадают» колодцы. Ведь подрядчики в нарушение технических норм закатывают крышки люков свежим асфальтом. В результате, когда происходит авария, ремонтной бригаде гораздо сложнее добраться до повреждённого места. Ещё опаснее, если под асфальтом оказываются пожарные гидранты.
Вот почему специалистам компании «Новогор-Прикамье» приходится вести поиск «пропавших» колодцев не только руководствуясь схемами коммуникаций, но и при помощи металлоискателей. После того, как колодец найден, люки извлекают из-под асфальта, горловину колодца поднимают на уровень дорожного полотна.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.