Примерное время чтения: 2 минуты
86

Адвокат Жорин рассказал о компенсациях за задержку или отмену рейса

Антон Харин / АиФ
Пермь, 7 мая - АиФ-Прикамье.

Адвокат Сергей Жорин объяснил, положены ли компенсации в случае задержки или отмены рейса из-за угрозы атаки беспилотников, сообщает Инфо24.

Как пояснил эксперт, российские авиаперевозчики не обязаны выплачивать компенсации пассажирам за возникшие сбои, так как в этой ситуации применяются нормы, действующие при сбоях, не зависящих от авиаперевозчика — например, при плохих погодных условиях или других форс-мажорных обстоятельствах.

Тем не менее, как отметил адвокат, авиакомпания всё равно обязана предложить пассажирам на выбор либо возврат денег за билет, либо переоформление на другой рейс. Жорин добавил, что в таких случаях пассажир имеет право на получение необходимых услуг в аэропорту.

«При задержке рейса более двух часов авиакомпания обязана предоставить пассажирам бесплатные напитки и питание. Если задержка превышает 8 часов (или 6 часов ночью), пассажирам должно быть предоставлено бесплатное проживание в гостинице и трансфер», — обратил внимание адвокат.

Жорин рекомендует пассажирам заранее уточнять актуальное расписание рейсов на сайте авиакомпании или аэропорта перед поездкой, а также сохранять посадочные талоны, квитанции и другие документы, связанные с поездкой — они могут понадобиться при подаче заявления на компенсацию. Кроме того, важно фиксировать все дополнительные траты, возникшие из-за задержки рейса.

Как отмечает эксперт, если рейс задержан или отменён, следует обратиться к представителям авиакомпании, чтобы узнать о вариантах возврата денег или перебронирования.

Напомним, ранее сайт perm.aif.ru рассказывал, как действовать в тех случаях, когда поездка не соответствует обещанному качеству, туроператор отказывается помочь.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах