Житель Прикамья выиграл в суде дело против автодилера за ржавчину на машине.
Спустя три года машина стала ржаветь.
«Владелец автомобиля обратился в сервисный центр, который провел ремонт по гарантии. Но вскоре недостаток проявился вновь. Тогда гражданин провёл независимую экспертизу. Она показала, что дефекты автомобиля носят производственный характер и являются неустранимыми. Тогда владелец машины направил ответчику претензию, в которой потребовал выплатить стоимость товара, а также разницу между ценой товара во время покупки и на момент подачи претензии. Ответчик требования претензии не выполнил», - рассказали в краевом суде.
В итоге районный суд удовлетворил иск покупателя автомобиля, в котором он потребовал взыскать с дилера стоимость машины (715950 рублей), компенсацию морального вреда, неустойку, штраф, и разницу между ценой товара. В общей сложности, автодилер должен выплатить своему клиенту около 1,2 миллиона рублей.
На днях Пермский краевой суд оставил в силе решение предыдущей инстанции.