Жительница Перми удалось через суд получить более 120 тысяч рублей за некачественный кухонный гарнитур.
«Пермячка обратилась в салон-магазин с просьбой заменить некачественный товар. Но директор фирмы сказал ей, что нужно установить причину возникновения недостатков и предложил женщине провести независимую экспертизу качества мебели за свой счёт. Хотя её следовало провести за счёт продавца или изготовителя. Экспертиза подтвердила множественные дефекты производственного характера в период гарантийного срока. Повторное обращение покупательницы с претензией и заключением независимого эксперта закончилось безрезультатно. Ответчик отказался в досудебном порядке произвести замену товара. Тогда женщина обратилась в суд», - пояснили в краевом суд.
Судья Индустриального района признала требования истицы законными и обязала компанию заменить товар. Кроме того, суд постановил взыскать с фирмы более 120 тысяч рублей неустоек, штрафов, компенсации за экспертизу и моральны вред.
Компания-продавец попыталась оспорить это решение в краевом суде, но её апелляционную жалобу не удовлетворили.