77

Цифровизация бизнеса: «Такском» открывает офис в Перми

Сюжет Бизнес-новости

Компания «Такском» расширяет географию присутствия и открывает офис в Перми. Жителям региона теперь доступны все услуги компании по цифровизации бизнеса, а также выдача электронных подписей от всероссийского аккредитованного удостоверяющего центра.

«Расширение географии присутствия обусловлено ростом спроса у бизнеса на качественные и профессиональные IT-сервисы, которые компания разрабатывает для коммерческих и государственных организаций уже более 20 лет, – рассказывает руководитель офиса компании в Перми Дмитрий Брезгин. – Мы обеспечиваем разные сферы бизнеса эффективными программами для бухгалтерии, внешнего и внутреннего электронного документооборота, отчётности в госорганы. Выпускаем электронные подписи для любых задач и софт для работы с маркированным товаром».

Помимо этого компания предоставляет услуги оператора фискальных данных, подключает эквайринг и онлайн-кассы, анализирует Big data. IT-продуты и сервисы компании полностью закрывают потребности любой организации: коммерческой и государственной, частного предпринимателя и крупной корпорации.

«Наша миссия - создание максимально удобной, надежной и безопасной электронной среды, ориентированной на успешное и комфортное взаимодействие людей, бизнеса и госучреждений», – подчёркивает Дмитрий Брезгин.

В мае этого года компания первой получила статус удостоверяющего центра, аккредитованного по новым правилам, и продолжила выпускать сертификаты электронной подписи, в отличие от большинства других УЦ.

Для кого актуально?

Сейчас большинство организаций и индивидуальных предпринимателей обязаны сдавать отчетность в электронном виде. И сюда входит не только отправка отчетности в контролирующие органы, но и обмен различными документами (требованиями, уведомлениями, актами сверки, счет-фактурами и пр.). Поэтому продукты и сервисы IT-компании будут актуальны для всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Документооборот как пункт цифровизации

В Пермском крае реализуется концепция развития цифровой экономики. Она предназначена создать условия для ускоренного развития экономики и общества в Пермском крае на основе разработки и масштабного распространения информационных и телекоммуникационных технологий и услуг. Это позволит обеспечить в 2024 году включение Пермского края в число лидеров России по уровню развития сектора информационно-коммуникационных технологий.

В рамках реализации концепции в Прикамье планируется внедрение цифровых технологий в производственной, образовательной, а также бюджетной сферах. Это подразумевает под собой, в том числе, и перевод организаций на электронный документооборот.

По планам ФНС к 2024 году 95% всех выставляемых счетов-фактур должны быть переведены в электронный вид, а это значит, что бизнесу, даже малому и среднему, пора задуматься о внедрении электронного документооборота. Этому же способствует внедрение маркировки и прослеживаемости. Компания «Такском» готова помочь с этим своим клиентам. И теперь бизнесу Пермского края есть кому доверить подключение к ЭДО и маркировке, так как основоположник обмена электронными документами в стране пришел в регион.

Экономит время и деньги

Электронная отчетность  необходима не только в разрезе цифрового развития, но и нужна для экономии времени и сокращения затрат.

Работникам компаний не нужно посещать налоговую инспекцию и другие контролирующие органы. Нет необходимости приобретать канцелярскую бумагу для распечатки отчетности и оплачивать услуги курьеров.

Представляя электронную отчетность, отпадает необходимость проверять каждую цифру, все делает программа, которая подсказывает, где допущена ошибка. За счёт автоматического формирования документов исключаются ошибки ручного ввода в налоговых декларациях.

Форматы деклараций часто меняются. При электронной сдаче это не проблема, так как программы всегда содержат актуальные форматы. Кроме того, электронную отчетность можно отправить в считанные секунды нажатием одной кнопки. А еще ее можно не распечатывать на бумаге, достаточно хранить в электронных архивах.

Плюсы сервисов

  • снижение трудозатрат работников организаций на работу с документами;
  • сокращение числа ошибок;
  • повышение эффективности за счет интеграции документооборота и систем автоматизации деятельности;
  • повышение оперативности получения информации, сокращение времени, затрачиваемого на согласование и принятие решений, а также на доведение решения до исполнителей;
  • повышение общего уровня безопасности за счет обеспечения контроля за доступом к документообороту;
  • повышение прозрачности бизнес-процессов и исполнительской дисциплины;
  • повышение IT-грамотности персонала и общий рост производительности труда;
  • иные эффекты от внедрения и развития ЭДО, в том числе снижение затрат на хранение архивной документации, затрат на канцелярские расходы, сокращение экологических последствий.

Главное

IT-компания готова помочь бизнесу в решении трудных вопросов по документообороту и избавиться от бумажной волокиты навсегда. Услуги, оказываемые компанией:

Подробнее с перечнем услуг можно ознакомиться на сайте. Адрес нового офиса «Такском» в Перми: ул. Ленина, 66. Телефон: +7 (342) 233-80-67

Партнёрский материал

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах