Пермяков просят поучаствовать в голосовании по выбору любимого бренда производителей и поставщиков услуг.
Голосование запускает проект «Покупай пермское» при поддержке компании МТС и «НАШЕ Радио Пермь». Набравший наибольшее количество голосов жителей победитель получит сертификат на продвижение в СМИ.
Опрос среди пермяков уже стартовал. Отдать свой голос за любимого производителя можно на сайте «Покупай Пермское». Голосование будет идти до 30 августа. Итоги подведут к 3 сентября.
Компания-победитель получит в подарок рекламную кампанию по продвижению своих товаров или услуг на радио «НАШЕ Радио Пермь», сайте «Комсомольская правда Пермь», онлайн-портале 59.ru, а также телеканале «Рифей Пермь». Победитель также получит сертификат на размещение информационных ресурсов компании (почта, сайт, ИТ-системы, ПО и др.) в облаке провайдера #CloudMTS.
«Условия, в которых оказался малый и средний бизнес, диктуют новые, довольно жёсткие условия. Мы понимаем, что далеко не каждая компания имеет раскрученные соцсети или возможность платного продвижения в интернете, поэтому вместе с МТС и «НАШЕ Радио Пермь» задумали конкурсный проект «Дело» – масштабное народное голосование за самый любимый пермский бренд. Его цель – привлечь дополнительное внимание к пермским производителям, их сложностям, проблемам и перспективам», – рассказала вице-президент Пермской торгово-промышленной палаты Елена Гилязова.
«МТС уже много лет развивает проекты для поддержки малого и среднего бизнеса. Продвижение местных компаний, их признание и любовь со стороны пермских потребителей – все это составляющие успешного развития региональной экономики и благосостояния жителей в целом. В рамках совместного с Торгово-промышленной палатой Прикамья проекта мы также готовы поделиться собственным опытом цифровизации бизнеса. Любые коммуникации с покупателями сегодня все больше уходят в онлайн, а инновационные технологии помогают эффективнее и дешевле организовать производство, доставку, продажи. Для этого мы планируем провести онлайн-сессию, на которой ответить на волнующие предпринимателей вопросы», – пояснила директор пермского филиала МТС Оксана Кайгородова.
Напомним, проект «Покупай пермское» — «зонтичный бренд», который объединяет производителей из разных сфер предпринимательства для успешного продвижения продукции и услуг за пределами Пермского края. Впервые проект стартовал в 2008 году и был перезапущен в 2017 году. Сейчас в нём участвует около 300 пермских производителей.