aif.ru counter
256

Со скоростью ветра. В крае открыли новый участок трассы Пермь–Екатеринбург

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 38. АиФ-Прикамье 20/09/2016
Трасса будет функционировать без ремонта минимум семь лет.
Трасса будет функционировать без ремонта минимум семь лет. © / Пресс-служба губернатора Пермского края

Как в Европе

На новом участке трассы сделали съезды на автодорогу Бершеть – Звёздный, двухуровневую транспортную развязку в районе с. Янычи, мостовой обход через р. Юг и путепровод через железную дорогу. Обход длиной почти 14 км полностью освещается.

Принимать объезд Бершети на прошлой неделе приехали глава региона Виктор Басаргин и члены краевого правительства. Осмотр начали с нового пешеходного перехода за отворотом на п. Фролы. Здесь представители Росавтодора, которые занимались строительством обхода, показали губернатору карты строительства и рассказали об особенностях нового участка.

Реконструкции трассы Пермь – Екатеринбург правительство края и глава региона уделяют особое внимание. Губернатору удалось убедить российское Министер­ство транспорта в важности этого объекта. В результате Пермский край получил большую сумму на ремонт трассы из федерального бюджета – около 6 млрд руб. Два года назад отремонтировали первый участок длиной 5,5 км. Теперь же строительство обхода Бершети завершили полностью. Сейчас прикамцы ездят по автобану европейского уровня. Спокойно вздохнули и жители Бершети, которые страдали от двигающегося по местным дорогам транзитного транспорта. Теперь большегрузы будут идти по обходу, а не разбивать дороги посёлка.

Прогудели «Спасибо»

После общения с представителями Росавтодора губернатор отправился на новый участок трассы, чтобы открыть движение для автомобилистов. Первыми по обходу проехали водители строительных бригад. По словам Алексея Борисова, начальника ФКУ «Урал­управтодор», последний месяц дорожники трудились круглые сутки, чтобы доделать дорогу к назначенному сроку. Затем по объезду поехали остальные водители. Начиная движение, они сигналили в знак благодарности.

«Это долгожданный участок, он снимет напряжение, которое было на трассе. Уже видно, как радуются автомобилисты. Думаю, они оценят качество новой дороги. Её сделали в кратчайшие сроки. В 2017-2018 гг. мы планируем также запустить участок дороги около с. Кояново, чтобы окончательно разгрузить трассу Пермь – Екатеринбург», – сказал Виктор Басаргин.

«Новый участок соответствует стандартам качества дорог, принятым в Европе. Трасса будет функционировать без ремонта минимум семь лет, – уверен Алексей Андреев, генеральный директор компании-генподрядчика АО «ДСК Автобан». – Согласно нормативам замена верхнего слоя асфальта должна происходить через шесть лет, но у нашей дороги больший запас прочности».

Реконструкция федеральной трассы продолжается. Уже к концу этого года краевой Минтранс выберет нового подрядчика, который займётся расширением участка от обхода Лобаново до Кояново. Данный кусок трассы планируют закончить в 2018 г. Помимо этого в Прикамье продолжают строить магистраль от Янычей до Кукуштана.

По словам Тимура Лубакова, начальника управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства, сегодня на ремонт федеральных дорог в крае выделили около 3,5 млрд руб. Большая часть суммы идёт на реконструкцию трассы Пермь – Екатеринбург.

«По двум следующим участ­кам, которые отремонтируют, уже готова проектная документация. По последнему участку (до 85 км) планируем уже до конца этого года получить положительное заключение экспертизы. После этого обратимся в краевое правительство за деньгами. Будем продолжать реконструкцию трассы, ведь это важная часть Европейского транспортного коридора», – объяснил Тимур Лубаков.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах