Международный фестиваль маркетинга Silver Mercury Regions пройдёт в Казани 17 апреля.
Впервые событие состоится не в столице, тем самым давая возможность участникам из регионов представить свои проекты на международном фестивале. Фестиваль должен показать разнообразие рынка маркетинга и рекламы на региональном уровне.
Финальное офлайн-голосование за работы, которые войдут в шорт-лист фестиваля, состоится в Казани 17 апреля. Оценивать их будут члены жюри.
Победители Silver Mercury Regions получат возможность попасть во второй этап голосования федеральной премии – в мае. В ней смогут принять участие представители бизнеса, НКО, вузов, СМИ, государственных структур, а также маркетинговые, брендинговые, рекламные, event, PR и коммуникационные агентства.
Эксперты в области маркетинга и коммуникаций выступят на большой конференции. Среди тем лекций, круглых столов и дискуссий – создание креатива, грамотный брендинг, SMM digital и event. Ведущими спикерами станут федеральные эксперты:
- Григорий Шанаев (лекция «Смех да и только! Антирейтинг современного маркетинга»)
- Борис Сорокин (лекция «Креативная эффективность (и что за ней стоит)»)
- Сергей Леликов (лекция «Маркетинг — это секс за деньги, брендинг — по любви»)
- Валентин Васин (лекция «Digital сожрал 70% рекламных бюджетов и другие тренды 2024 года»)
- Илья Балахнин (лекция «Стратегия маркетинга на основе данных»)
- Круглый стол «Маркетинг и ИИ: перспективы будущего» (модератор – Елена Лукина)
- Круглый стол «Коммуникации брендов в эпоху рефлексии и новой искренности» (модератор – Ирина Рябова)
- Круглый стол «Системная работа над антикризисными коммуникациями» (модератор – Николай Быбин)
После конференции состоится церемония награждения победителей.