Поставщик электроэнергии в Пермском крае, ПАО «Пермэнергосбыт», с каждым годом всё больше и больше «уходит в интернет». Всё больше услуг компании можно получить, не вставая с дивана.
Личный кабинет и мессенджеры
В 2019 году энергетики значительно модернизировали удаленные каналы взаимодействия с потребителями. Теперь практически по всем вопросам можно обратиться в компанию в режиме онлайн.
«В этом году мы обновили сайт компании и личный кабинет потребителя, который фактически стал онлайн-офисом, где можно удаленно получить весь спектр услуг, от передачи показаний счётчика до консультации специалиста компании. Кроме того, созданы аккаунты в наиболее популярных мессенджерах, Viber, WhatsApp и Telegram, через которые с помощью робота или при поддержке специалиста колл-центра потребители смогут получить ответ на вопрос. Подавать показания по телефону можно будет круглосуточно. Отдельную телефонную линию запустят до конца года,» - говорит директор по информационным технологиям компании Павел Павлов.
Все в онлайн
В планах «Пермэнергосбыта» на следующий год – дальнейшее расширение удалённых способов связи с компанией и увеличение числа потребителей, которые переходят на онлайн обслуживание. А к 2020 году планируется, что посещение офиса энергетиков или даже общение со специалистами колл-центра будут использовать лишь те потребители, которым такие каналы связи более привычны. Остальные же полностью перейдут в онлайн.
«В 2019 году мы планируем внедрить возможность получения справок и документов, подписанных электронной цифровой подписью – многие ведомства принимают такие документы с помощью портала «Госуслуги». Запустим несколько полезных для потребителя сервисов. Например, передача показаний без входа в личный кабинет или с помощью робота мессенджера в автоматическом режиме. Для смартфонов появится отдельное приложение «Личный кабинет». Разработаем систему онлайн записи на приём в отделение: всё же некоторым потребителям нужно получать бумажный носитель, и куда удобнее приходить к назначенному времени, чем стоять в очереди» - говорит Павел Павлов.
В целом же, согласно стратегии развития «Пермэнергосбыта», планируется, что к концу 2020 года 95% всех услуг компания сможет оказывать всем потребителям, как населению, так и юридическим лицам, в режиме онлайн, без очного посещения офисов.
В компании подчеркивают, что развитие IT-направления сегодня является главным приоритетом стратегии компании, и новые, упрощающие взаимодействие с энергетиками технологии и механизмы будут расширяться с каждым годом.
Успеть до Нового года
«Со своей стороны просим, особенно в декабре, своевременно передавать показания и оплачивать квитанции, что немаловажно в преддверии Нового года, который принято встречать, оставив все обязательства в году уходящем», - говорят в компании.
Лучше всего при этом, конечно же, попробовать воспользоваться «Личным кабинетом».