Электроэнергия – важная часть квартплаты каждого жителя. Периодически любой из нас сталкивается с необходимостью обратиться в офис ПАО «Пермэнергосбыт», чтобы внести оплату, передать показания счетчиков или уточнить сумму платежа.
Но в самой компании клиентам рекомендуют не утруждать себя посещением офисов. Вместо этого все операции предлагается совершать в «Личном кабинете» на сайте www. permenergosbyt.ru.
И у них на это, прямо как в песне, имеется «пять причин». Например, там можно оплатить электроэнергию онлайн, передать показания, посмотреть квитанции предыдущих месяцев, сделать сверку и даже задать вопрос специалистам компании.
Первая причина: ремонт
«Весной во многих отделениях начинаются ремонты – мера вынужденная, но людям-то неудобно. Но можно же никуда не ходить, все делать через интернет! Некоторые чуть не с работы пораньше отпрашиваются, чтобы успеть в отделение и просто заплатить за свет. Зачем так делать при наличии повсеместного, доступного и безопасного интернета?» - недоумевают энергетики.
Вторая причина: простая регистрация
Для входа в Личный кабинет вам понадобиться лишь номер вашего лицевого счета (он есть на квитанции или его можно узнать в отделении), фамилия и номер телефона. В окне ввода номера телефона есть также возможность прочитать или посмотреть инструкцию по пользованию «Личным кабинетом».
Третья причина: легко передать данные
В «Личном кабинете» можно передать показания, посмотреть квитанции предыдущих месяцев. Там же можно задать вопрос специалистам компании – для этого существует специальное меню. Все интуитивно просто, понятно, а главное – безопасно.
Четвёртая причина: безопасные платежи
«При оплате в Личном кабинете вы используете ту же систему, что при оплате через Сбербанк Онлайн – после нажатия кнопки «оплатить» переходите в привычный многим платежный шлюз Сбербанка. Потому не стоит опасаться, что данные вашей карточки куда-то «уплывут». Все предельно безопасно и удобно. Многие пользуются онлайн платежами за кредиты, телефон, интернет, а за свет почему-то продолжают платить в отделениях или на почте. Не делайте этого – можно просто и быстро совершить все операции через «Личный кабинет» на нашем сайте» - говорит директор по информационным технологиям «Пермэнергосбыта» Павел Павлов.
Пятая причина: бонусы
В планах энергетиков – модернизация «Личного кабинета», в том числе и создание бонусной программы для населения при своевременной оплате счетов и передаче показаний. За внесенную в срок оплату клиенту будут начисляться баллы, которыми затем можно частично оплатить покупку в интернет-магазине компании, где вы можете приобрести широкий спектр электротоваров – от лампочек до обогревателей и новых счетчиков электроэнергии. Также появится возможность подключать к одному Личному кабинету сразу несколько лицевых счетов, чтобы клиент мог в «одном окне» передать показания и оплатить свет в своей квартире, на даче, в квартирах родителей или детей, гараже и любых других объектах.
Пока же «Пермэнергосбыт» просит всех потребителей, которые ранее оплачивали услуги компании в отделениях или на почте, попробовать сделать это в «Личном кабинете» на сайте компании. Поверьте, вам понравится решать проблемы, не вставая с дивана.
На правах рекламы.