Администрация Перми опубликовала телефоны, по которым можно жаловаться на холод в квартирах.
В мэрии пояснили, что отопительный сезон в городе начался 19 сентября. Сначала тепло начали подавать в объекты социальной сферы. Предстоит подключить отопление в 486 организаций: детские сады, школы, больницы и так далее. Затем начнут включать тепло в жилых домах. Запуск тепла обычно занимает две-три недели. Температура теплоносителя будет регулироваться в зависимости от погоды.
Вместе с началом сезона начали работать «горячие линии» в районах и департаменте ЖКХ Перми. Во время обращения нужно сообщить адрес, рассказать о проблеме, оставить свои контактные данные, а также сказать дату и номер заявки или обращения в управляющую и ресурсоснабжающую организацию.
В администрациях районой телефоны работают с 9.00 до 18.00, в пятницу – с 9.00 до 17.00
- Дзержинский 246-61-37, 246-55-42;
- Индустриальный 227-94-14, 227-93-34, 227-91-90;
- Кировский 205-62-17, 205-62-18;
- Ленинский 212-13-63;
- Мотовилихинский 260-37-77, 260-46-04;
- Орджоникидзевский 263-49-51, 263-47-26;
- Свердловский 244-13-89, 244-40-13;
- посёлок Новые Ляды 295-85-67, 295-85-82, 295-86-46.
«Горячая линия» в департаменте ЖКХ также работает с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00. Звонить можно по телефонам:212-77-59, 212-77-60, 212-77-55, 290-05-17, 212-69-76.
Заявки можно оставлять в едином диспетчерском центре в организации «Городское коммунальное и тепловое хозяйство» по телефону: 270-00-40 и центральный круглосуточном колл-центре «Т Плюс»: 259-39-98 (для физлиц), 259-06-71 (для юрлиц).