Примерное время чтения: 4 минуты
1045

Расчётная эпопея. Деньги за коммунальные платежи перечисляют с задержкой

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 24. АиФ-Прикамье 14/06/2016
Оплачивая коммунальные услуги, обращайте внимание на посредника, через которого вы это делаете.
Оплачивая коммунальные услуги, обращайте внимание на посредника, через которого вы это делаете. АиФ

Терпение на пределе

Те, кто, к примеру, напрямую платят управляющей компании или ресурсникам, о такой ситуации и не слышали. А вот жители, привыкшие пользоваться услугами расчётного центра, из месяца в месяц страдают от того, что их деньги за коммунальные платежи перечисляют с задержкой.

«Когда оплачиваю услуги ЖКХ через «зелёные» кассы, мне приходят квитанции с долгом. Та же проблема и у других жильцов нашего дома, – говорит Лариса Шульгина, старшая по дому № 22 по ул. Воронежской. – Оказалось, что если платить через расчётный центр, деньги приходят с опозданием. В итоге нам начисляют долг. Советую жителям своего дома не оплачивать квитанции через «зелёные» кассы. Сегодня есть много должников, но мы – добросовестные жильцы и вовремя платим за коммунальные услуги. В жизни и так много трудностей и стрессовых ситуаций. У нас одна из жительниц – ветеран войны. И она тоже ходит в должниках из-за несвоевременного перевода средств расчётного центра. Неприятно, когда такое происходит».

С той же проблемой столкнулась и Майя Субботина, жительница дома № 74а на ул. Ласьвинской.

«Когда поняла, что произошла ошибка, пришла разбираться в Единый расчётный центр. Там мне дали номер телефона, по которому должны помочь, – рассказывает пенсионерка. – Я позвонила, и мне ответили, что деньги перевели не на тот счёт. Через несколько дней снова поинтересовалась, когда решат проблему, но ничего не добилась. В итоге деньги в УК пришли только через полмесяца».

Жители сетуют: «Мы хотим получать качественные услуги».

Заложники ситуации

«Жители часто жалуются нам. Мы советуем им писать заявление в расчётный центр и добиваться своевременного перечисления средств, – объясняет Алексей Рямов, генеральный директор УК «Гарант». – Из-за этой повторяющейся оплошности страдают и жители, и наша компания. Ведь деньги жильцов идут не только на оплату услуг ресурсников, но и на содержание и ремонт домов, за которые отвечают УК».

Пермяки, управляющие компании и ресурсники оказались заложниками ситуации. Выход есть: нужно платить за коммунальные услуги проверенным способом. Так, например, «Пермэнергосбыт» ещё в прошлом году рекомендовал своим абонентам во избежание спорных ситуаций оплачивать счета за электроэнергию непосредственно в кассах компании, а также через терминалы Сбербанка или в отделениях «Почты России».

Чтобы сберечь собственное время и нервы, берите пример с тех, кто внимательно относится к своим деньгам и платит через надёжные системы. И тогда вам не придётся беспокоиться о том, своевременно ли поступают ваши платежи.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах