День клиента прошёл в офисе продаж и обслуживания клиентов (ОПиОК) Пермского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» в Березниках.
Руководители представительства компании отвечали на вопросы посетителей офиса, фиксировали пожелания и обращения. Кроме того, посетителям рассказали об удобных и современных онлайн-сервисах, которые доступны как юридическим, так и физическим лицам при взаимодействии с теплоснабжающей организацией.
Например, для юридических лиц доступен личный кабинет на сайте компании. Онлайн можно оплатить услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения, контролировать переданные показания и выгрузку бухгалтерской документации.
Во время акции посетителям рассказали, как подключить личный кабинет и как им пользоваться.
«Мы рассказывали посетителям офиса об онлайн-сервисах, которые доступны не только для юридических, но и для физических лиц — это электронная квитанция, личные кабинеты на сайте расчётно-кассового центра и напоминаем, что каждый из них может помочь своим родственникам и знакомым воспользоваться этими сервисами. Это позволяет стать ближе к сфере современных интеллектуальных услуг, сделать оплату за услуги отопления проще, удобнее и освободить время для общения с близкими», —подчеркнул руководитель управления клиентского сервиса Пермского филиала
«ЭнергосбыТ Плюс» Александр Панкратов.
В октябре аналогичные мероприятия по консультированию клиентов прошли в офисах
продаж и обслуживания «ЭнергосбыТ Плюс» в Перми и Чайковском.
Во время похолодания в Перми теплоисточники будут работать в особом режиме
«Т Плюс» создала книгу «Тёплые сказки» с историями от малых народов России
С территории теплоэлектростанции в Перми спасли выводок лебедей
А после ремонта - в асфальт! Тепловые сети благоустроили территорию Перми
Депутаты побывали с инспекцией на объектах Пермских тепловых сетей