Примерное время чтения: 1 минута
968

На почте прокомментировали огромные очереди в отделениях Перми

Пермякам напоминают, что большую часть услуг почты можно получить дистанционно, не посещая отделение.
Пермякам напоминают, что большую часть услуг почты можно получить дистанционно, не посещая отделение. / Марина Иванова / АиФ
Пермь, 12 июля - АиФ-Прикамье.

Пресс-служба УФПС Пермского края объяcнила, с чем связаны очереди в отделениях Перми, на которые жаловались читатели perm.aif.ru.

«Временно, из-за нехватки персонала, некоторые почтовые отделения Перми сменили график работы, - пояснили в  УФПС Пермского края. - Это связано в том числе и с тем, что многие сотрудники традиционно предпочитают проводить летние месяцы на дачах, а осенью возобновляют работу в компании. На лето также приходится пик отпусков. Приносим клиентам извинения за доставленные неудобства».

При этом на почте поясняют, что для тех, кого почтальоны обслуживают на дому, ничего не изменится: как и прежде, сотрудники будут доставлять пенсии, пособия, принимать оплату коммунальных услуг, принесут по заявкам продукты и другие товары.

В УФПС Пермского края пояснили, что параллельно активно укомплектовывается штат отделений.

Пермякам напоминают, что большую часть услуг почты можно получить дистанционно, не посещая отделение.

«На сайте компании или в мобильном приложении можно оформить и оплатить посылки онлайн, заказать доставку отправлений почтальоном или курьером к себе домой, оформить подписку и многое другое. Полный перечень дистанционных услуг можно найти на сайте pochta.ru и в мобильном приложении», - пояснили в пресс-службе.

Напомним, пермяки жаловались на большие очереди и духоту в отделении на ул. Горького в Перми.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах