Клиенты ВТБ за время майских праздников 2023 года потратили на путешествия свыше 10,7 млрд рублей, что на 8% больше, чем годом ранее.
Наибольший рост показали продажи автобусных билетов. Они выросли на четверть по сравнению с тем же периодом прошлого года. С 29 апреля по 9 мая траты по картам банка в этой категории достигли 205 млн рублей.
Больше всего за 11 дней клиенты банка потратили на железнодорожный транспорт. Около 900 млн рублей ушло на билеты в поездах и электричках, что на 12% больше, чем за такой же период в прошлом году. Траты на авиаперелёты выросли на четверть.
Суммарное число транзакций по всем категориям транспорта не изменилось. 4,9 млн билетов пассажиры приобрели на автобусы (на 17% выше мая прошлого года). Более 2 млн билетов было куплено на железнодорожный транспорт (рост составил 10%). При этом число приобретённых авиабилетов по сравнению с прошлым годом сократилось на 12%, как и расходы на каршеринг, прокат авто и самокатов. В этом году количество транзакций по ним снизилось на 11%. Всего в этой категории клиенты потратили 97 млн рублей.
Спрос на досуг в майские праздники по сравнению с прошлым годом у владельцев карт увеличился на 12%. Самый высокий рост интереса наблюдался в приобретении билетов в кино – за 11 дней клиенты совершили 96,7 тыс. транзакций, что на 59% выше, чем годом ранее. Популярность экскурсий среди клиентов банка также выросла. По сравнению с маем 2022 года клиенты банка купили их больше на 8%.
На размещение в гостиницах спрос упал на 6%. А интерес к посещению кафе и ресторанов вырос. Количество чеков по этим позициям увеличилось на 14%, а сумма по ним превысила,6 млрд рублей.