Примерное время чтения: меньше минуты
255

В аэропорту Перми перестали работать программы лояльности Collinson Group

Повышенная комфортность доступна пассажирам только за дополнительную плату.
Повышенная комфортность доступна пассажирам только за дополнительную плату. / Софья Штин / АиФ
Пермь, 14 марта - АиФ-Прикамье.

Аэропорт Перми объявил о приостановке обслуживания программ лояльности в бизнес-залах. 

«С 12 марта в бизнес-залах Международного аэропорта «Пермь» приостановлено обслуживание участников программ лояльности Priority Pass и Lounge Key», - сообщает пресс-служба аэропорта, пояснив, что компания Collinson Group, которая управляет этими программами, с 12 марта приостановила работу в России.

Теперь пассажиры могут попасть в зал повышенного комфорта только при условии оплаты на месте, сообщают в организации, отметив, что аэропорт надеется на скорое возобновление программ. 

Подписывайтесь на «АиФ-Прикамье» в социальных сетях. Вконтакте: Новости Перми / АиФ-Прикамье. Страницы в Instagram и Facebook. Оперативные новости без рекламы – в telegram-канале «АиФ-Пермь».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах