Аэропорт Перми объявил о приостановке обслуживания программ лояльности в бизнес-залах.
«С 12 марта в бизнес-залах Международного аэропорта «Пермь» приостановлено обслуживание участников программ лояльности Priority Pass и Lounge Key», - сообщает пресс-служба аэропорта, пояснив, что компания Collinson Group, которая управляет этими программами, с 12 марта приостановила работу в России.
Теперь пассажиры могут попасть в зал повышенного комфорта только при условии оплаты на месте, сообщают в организации, отметив, что аэропорт надеется на скорое возобновление программ.
Подписывайтесь на «АиФ-Прикамье» в социальных сетях. Вконтакте: Новости Перми / АиФ-Прикамье. Страницы в Instagram и Facebook. Оперативные новости без рекламы – в telegram-канале «АиФ-Пермь».