Созданный в 1912 году по заказу Сергея Дягилева Морисом Равелем и Михаилом Фокиным этот балет в романтическом духе и «неоантичной» манере пересказывал древнегреческий роман Лонга о познании любви.
Художественная фантазия Алексея Мирошниченко наделила туманные образы равелевской сюиты судьбой и характером. Включила их в исторический контекст Франции эпохи колониальных войн. Тема открытия и познания любви в интерпретации Мирошниченко приобретает драматическую насыщенность и трагедийность. В томительно знойном воздухе Марокко любовь и война руководят судьбами героев, требуют от них единственного выбора и выбора необратимого.
Современная постановка не пытается привязать сюжет древнегреческого романа к пасторальной музыке, она лишь убеждает зрителя в вечности проблемы человеческих взаимоотношений. Главные герои спектакля – Дафнис – молодой юноша, французский легионер, и Хлоя – русская балерина, приехавшая, спасаясь от несчастной любви, на заработки в Африку, влюбляются друг в друга.
Режиссёр-постановщик - главный балетмейстер театра Алексей Мирошниченко. Музыкальный руководитель и дирижёр – Валерий Платонов (Россия, Пермь), сценограф – Эрнст Гейдебрехт (Германия), художник по костюмам – Татьяна Ногинова (Россия, Санкт-Петербург), хормейстер – Дмитрий Батин (Россия, Пермь), художник по свету – Сергей Мартынов.
Смотрите также:
- После Белграда театр «У Моста» покорил Берлин →
- Мистический театр. Немистическая победа →
- Баланчин плюс. Можно ли увидеть музыку? →