Проект «Zавод» стал финалистом национальной премии

   
   

Проект «Zавод», реализованный филиалом «Азот» совместно с ГТРК «ПЕРМЬ», занял второе место в рейтинге финалистов в номинации «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций». В этом году на соискание Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник-2015» были приняты 196 коммуникационных проектов из 36 российских и 6 зарубежных городов. В конце февраля в Общественной палате РФ состоялась публичная защита проектов, к которой были допущены 60 из них, но лишь 30 стали финалистами.

Напомним, цель создания проекта «Zавод» повышение престижа рабочих и инженерных специальностей среди молодежи г. Березники и Пермского края. Учитывая коммуникационные каналы целевой аудитории, организаторы выбрали формат реалити-шоу в индустриальном стиле. В течение пяти недель 16 участников боролись за право получить работу на химическом заводе в должностях: оператор дистанционного пульта управления, слесарь КИПиА и начальник смены в одном из цехов. Съёмки реалити-шоу проходили на действующем производстве в ремонтно-механическом цехе. Над созданием проекта трудились десятки специалистов телевидения и сотрудников предприятия.

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – это высшая российская профессиональная награда в области связей с общественностью. С 2010 года она включает в себя систему конкурсов на региональном уровне. В январе 2016 года по результатам премии «Серебряный Лучник»-Приволжье-2015» проект «Zавод» занял первое место в номинации «Маркетинговые и корпоративные коммуникации».

Смотрите также: