Читайте в свежем выпуске «АиФ-Прикамье»

   
   

Пермь, 10 июля – АиФ-Прикамье. Пермь снова отличалась и засветилась на федеральном телеканале. Случай, послуживший поводом для этого, конечно же, вопиющий: анестезиолог «Города сердца» избил пациента после шунтирования. И через неделю больной скончался. Избиение зафиксировали видеокамеры. Почему анестизиолог набросился на пациента? Почему он сначала согласился участвовать в телепередаче «Прямой эфир», а потом неожиданно исчез с радаров-телефонов и оказался в «психушке»? Почему Пермский федеральный сердечно-сосудистый центр погряз в скандалах и уйдёт ли его руководитель в отставку? Разбиралась Татьяна Плешакова в материале «Смертельный удар: как врач кардиоцентра избил пациента?»

На днях Президент России лично вручил «Героя России» командиру пермского СОБРа полковнику Сергею Яшкину. Это второй случай такой награды в истории пермской полиции за последние 20 лет. В эксклюзивном интервью Дмитрию Овчинникову новоиспечённый Герой России рассказал, как участвовал в спецоперациях в Дагестане, зачем командир СОБРа первый идёт в атаку и почему не нужно бояться слова «патриот». Подробности в материале «Наше дело – воевать».

Раньше в небольших городах часто строили типовые здания пожарных депо с квартирами и комнатами для самих пожарных. В СССР же никто не предполагал, что когда-то придут новые экономические реалии, которые очень усложнят жизнь граждан в таких депо. Как это случилось в Нытве, где местный металлургический завод, как и многие другие в нашей стране, отказался от непрофильного актива в виде депо и продал его за копейки. А новый собственник  под  видом реконструкции здания прекратил предоставление коммунальных услуг проживающим в депо. И даже начал полную ликвидацию внутридомовых инженерных коммуникаций. За свои права люди бьются в суде, но пока безуспешно. Почему? Узнаете из материала Татьяны Плешаковой «Кто в каланче живёт?».

В Соликамске тоже бьются. Правда, с местной властью. Пять педагогов требуют вернуть «Центру туризма «Соликамский горизонт» прежний статус и возродить в городе традиции семейного туристического отдыха. Но выполнять это требование местные власти не спешат. Ситуация здесь разворачивается почти точь-в-точь как в известной книге нашего популярного писателя Алексея Иванова «Блудо и Мудо».  С той лишь разницей, что в результате реорганизации  МУДОД «Стания юных туристов для детей и юношества» всё-таки уволили 20 педагогов. Об основных перипетиях борьбы читайте в материале  Людмилы Широковой «Отверженные: как уволенные педагоги борются с местными чиновниками».   

История предприятия, как правило, дорога тем, кто на нём работает. Людям, пришедшим со стороны, зачастую кажется, что до них ничего хорошего здесь не происходило. Им хочется переделать всё по-своему. Но порой это стремление грозит не благом, а разрушением. На «Пермском моторном заводе» начали реформировать музей, который насчитывает почти 9 тысяч экспонатов. И сегодня, по сути, он остался без ответственного хранителя, потому как новое руководство сократило ставку заведующего. Грозит ли музею «ПМЗ» закрытие, разбиралась Татьяна Плешакова в материале «Когда отнимают память: на моторном заводе преобразовывают музей».

Смотрите также: