Пермский гинеколог-эндокринолог: «Абортное мышление – это западное веяние»

Александр Фирсов / АиФ

   
   

Евгения Аликина, гинеколог-эндокринолог высшей категории, не первый год выступает за то, чтобы запретить аборты на законодательном уровне.

По грехам

Но прежде Евгения Сергеевна, известный в Перми женский врач, много лет помогала беременным пациенткам избавиться от нежеланного плода.

– У меня была легкая рука, хорошо получалось. Даже мысли не возникало, что я убиваю человека, настолько были закрыты мои глаза. Осознание настигло через горе, – признается Евгения Аликина. – Мы крепко поссорились с сыном. В гневе он крикнул мне: «Ты убийца! У тебя все руки в крови, ты убивала чужих детей, ты убила своих». Это правда, троих детей я не родила… Помню, шла Страстная неделя. Задыхаясь от слез, я бежала в церковь. Как же я молилась! Знакомые вокруг говорили: «Да, Аликина, успокойся. Все аборты делают». Но это же родовое повреждение. Я теперь это вижу. За каждый грех ты будешь рассчитываться. Конечно, женщина всегда выбирает сама – рожать или нет. Но если запретить аборты, то разрешится дилемма. С одной стороны, Россия выступает за права ребенка. Всемирная организация здравоохранения постановила считать 22-недельный плод живым человеком и в случае выкидыша его сохранять, несмотря на то, что это ведет к росту инвалидизации (Москва в этом уже задыхается). А с другой стороны, разрешено целенаправленное убийство будущего человечка. Как это совместить? Должна быть одна установка. Мы собирали подписи за запрет абортов, но общество пока к этому не готово.

Генитальное сознание

Анастасия Переверзева, «АиФ-Прикамье»: – Почему сегодня желание прервать беременность воспринимается как норма, обыденное дело?

Евгения Аликина: – Одна из причин массового абортного мышления – ранняя сексуализация детей. Это западное веяние, чуждое русской культуре. Больше 20 лет в нашей стране на детское сознание действует ужасающее количество сексуальной информации. Родители, вы только поинтересуйтесь, что смотрит ваше чадо. Даже современные мультики небезопасны, они возбуждают половое чувство и сексуальное влечение. Переводят сознание из разряда возвышенного в «генитальное». Отсюда ранняя половая жизнь, аборты, юное материнство.

На приеме 15-летняя девочка задала мне шокирующий вопрос: «Доктор, чтобы остаться девственницей, мы решили с мальчиком заниматься сексом в прямую кишку. Это можно?» Сегодня под целомудрием дети понимают лишь сохранение девственной плевы, без связи с духовностью. Я против того, чтобы гинеколог осматривал девочек с двух лет. Зачем это ввели? Показывать в таком возрасте половые органы посторонним людям... Это же лишение целомудрия.

   
   

Ранние половые отношения вредят и мальчикам. Они приводят к заболеваниям простаты, почек, ранней импотенции и гомосексуализму. А вы расскажите подросткам, откуда эти болезни берутся. Покажите фильм про маму, которая выносила ребенка в таких ужасных условиях, что он родился больным. Случай из практики: новорожденный оказался глухим. Оказывается, его мать с 15 лет ведет половую жизнь, имела больше 15 партнеров, делала аборт и пять лет пила противозачаточные таблетки. Она сама себе сделала генетическое повреждение.

Но почему-то сегодняшнее общество преподносит детям патологию сексуальных отношений как норму. Пропагандируют противоестественность. Образ женщины и образ матери размывается. Запад меняет нам сознание. Не нужно быть терпимыми, разрешать гей-парады, поощрять бесполое воспитание. Иначе у нас все станет анти: антибрак, антипища, антимедицина. И в итоге человека не будет.

В угоду доллару

– Кстати, роль просветителей могли бы взять на себя врачи, те же гинекологи. Вот только они порой сами дают странные советы, прописывают спорные лекарства. Та же гормональная контрацепция, о вреде которой говорит все больше экспертов.

Е. А.: – К сожалению, ценности Запада насаждают нам и через медицину. Она стала работать по принципу: напугай, навреди и дои. Полностью убрали профилактику. Но сейчас хотя бы стали говорить о рисках. Например, о возможных негативных последствиях гормональной терапии и контрацепции. 20 лет людей этим кормили, а сейчас увидели осложнения. Правда, об этом бы и дальше молчали, если бы пациенты не стали подавать в суд. Так, девушка три года пила противозачаточные таблетки. У нее заболела печень. Поехала на лечение в Израиль, там поставили диагноз – лекарственный гепатит.

Фармацевтическая агрессия сейчас очень сильная. Пациентам назначают по несколько препаратов. На болезнях наживаются. Расскажу еще один случай явного вредительства. По правилам в 20 недель будущая мамочка должна сдать кровь на сахар. И если сахар повышен, необходимо соблюдать диету. Недавно сверху спустили новый приказ – делать сахарную кривую. Это значит, беременная должна выпить за раз 140 таблеток глюкозы, растворенных в стакане воды. Такой удар по поджелудочной железе – нормальному-то человеку тяжело. Может наступить кома. Но самое страшное: малыш может родиться с диабетом. Предположим, сахарная кривая будет изменена. Что врач посоветует? На инсулин что ли посадит? Нет. Он пропишет ту же диету. Не знаю, на каком уровне надо выступить, чтобы меня услышали чиновники от медицины. Это пятая колонна, я, как врач, это чувствую. А потом они будут эксперименты проводить: заболел ребенок диабетом или нет?

Рекомендую в таких случаях писать отказ. Пригрозите доктору, что в случае  осложнения у вас или малыша он будет отвечать не только морально, но и материально. Поверьте, тогда нечистые на руку лекари перестанут работать в угоду фармацевтам и доллару.

К сожалению, сегодня технологии порочат звание врача. Уходит духовность, человеческое общение. Врач должен христианизировать свои знания. Потому что в России по-другому нельзя.

Смотрите также: