В Перми начался отопительный сезон. Как сообщает пресс-служба городской администрации, к теплоносителю подключена большая часть объектов социальной сферы, а также 131 жилой дом.
О сроках подключения к отоплению конкретного дома, можно узнать в своей управляющей организации. Если УК или ТСЖ не могут дать ответ о сроках запуска тепла и причинах его отсутствия, пермяки могут обратиться на «горячие линии», которые начали работать в каждом районе города и департаменте ЖКХ с 9 сентября.
При обращении на «горячую линию» необходимо сообщить адрес помещения, краткое описание проблемы (отсутствует отопление в доме или в квартире, наблюдается неравномерный прогрев отопительного прибора по стояку), фамилию, имя, отчество, контактный телефон (по желанию). Специалисты районных отелов ЖКХ примут обращение, поставят адрес на контроль. При необходимости к решению вопроса будут привлечены надзорные ведомства.
Пожаловаться на отсутствие отопления или задать вопросы можно по номерам:
- - Call-центр ПСК - 281-72-99;
- - Единый диспетчерский центр ПМУП «Городское коммунальное и тепловое хозяйство» - 257-00-77;
- - Департамент ЖКХ администрации Перми – 212-86-07, 212-34-54, 290-05-17, 212-69-76.
- - Свердловский район – 244-13-89, 244-40-13, 241-27-85;
- - Мотовилихинский район – 260-46-04, 260-48-59;
- - Дзержинский район – 246-61-37, 246-55-42, 233-14-80;
- - Орджоникидзевский район - 263-44-57, 263-47-26, 263-54-01, 263-46-80;
- - Индустриальный район – 227-94-14, 227-92-20;
- - Ленинский район – 212-13-63, 212-33-74, 212-07-17;
- - Кировский район – 283-31-78, 283-33-11, 282-80-01;
- - посёлок Новые Ляды – 295-85-67, 295-85-82.
Напомним, подача отопления в объекты социальной сферы началась 5 сентября, а в жилые дома – 9 сентября.
Смотрите также:
- В Перми работают «горячие линии» по вопросам запуска тепла →
- Лишённые тепла. Что делать, если батареи холодные? →
- В Перми отопительный сезон начнется с 15 сентября →