По сообщению издания The Hollywood Reporter, у ABC уже имеется договоренность на производство собственной версии передачи и для нее даже придумано название — «Шестеро». Цена лицензии, как оценивают эксперты, может достигнуть нескольких миллионов долларов.
Исполнительный директор телекомпании «Игра» Владимир Балашов заявил РБК daily, что пока рано говорить о заключенном договоре, но «определенная работа в этом направлении ведется».
По словам исполнительного директора теле-компании «Игра» Владимира Балашова, контракт может быть подписан через три недели. Он сообщил, что американцы уже два года изучают возможность создания англоязычной версии телевизионного шоу. Возможно, что в версии США ведущий будет находиться в зале, а не как России, за кадром.
Этот случай - уже не первый пример продажи лицензии российской стороной. 2005 год - телеканал ТНТ продал права на реалити-шоу «Дом-2» американской компании Sony Pictures Television International. А 2009 году права на сериал «Папины дочки» проданы телеканалом СТС немецкому телеканалу Das Vierte.
По данным The Hollywood Reporter, идею американского "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?" предложил проживающий в штатах актер-украинец Алекс Резник. До этого в течение двух лет им велись переговоры с владельцами прав на телевикторину — Натальей Стеценко, вдовой создателя передачи Владимира Ворошилова, и ее сыном Борисом Крюком. В Merv Griffin Entertainment отметили, что викторина выгодно отличается от похожих шоу тем, что позволяет участвовать в игре телезрителям. Представитель компании выразил уверенность, что передача «Что? Где? Когда?» «обречена на успех на американском телевидении». rbcdaily.ru
Пермская туристическая гильдия разработала более 60 маршрутов по Прикамью
Геннадий Малахов прогуливает работу
СМИ: запрет на полеты в Египет может продлиться не один год
Первые чартерные рейсы из Перми в Турцию могут появиться уже на этой неделе