Примерное время чтения: 2 минуты
99

Символом Чердыни стал лось

Концепция брендбука строится на «природно-ландшафтной уникальности». Так, логотипом города стал лось. Брендбук был подготовлен по заказу Министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края.

«Первозданная природа, великолепная флора и фауна, бескрайние леса, таинственные озера, легендарные горы, три важных пермских реки, протекающих в этих краях, – Кама, Вишера и Колва, видовые «красоты» – ближе к Чердыни сегодняшней, поскольку обращены не «вглубь веков», а выражают природные константы местности», - сообщают представители ПЦРД.
Создатели брендбука отмечают, что образ матери-лосихи является одним из центральных образов в космогонических представлениях коми-зырян, пермяков, манси, т.е. исконно населявших эту территорию народов. При этом отмечается что от использования «старославянских» шрифтов было решено отойти, так как ранее они уже использовались в символике города Представители ПЦРД называют это «банальными попытками использования так называемых «старославянских» шрифтов в качестве акцидентных в рекламно-информационных материалах».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах