Примерное время чтения: 4 минуты
208

Это прорыв! Телепроект «Zавод» взял премию «ТЭФИ-регион»

Проект «Zавод» был представлен на конкурс «ТЭФИ-Регион» в номинации «Режиссёр телевизионной программы/фильма».
Проект «Zавод» был представлен на конкурс «ТЭФИ-Регион» в номинации «Режиссёр телевизионной программы/фильма». Фото пресс-службы предприятия

Телероект филиала «Азот» АО «ОХК «УРАЛХИМ» и ГТРК «Пермь» стал обладателем награды самого престижного телевизионного конкурса России «ТЭФИ-Регион». 

В стиле идастриал

Первый в России телевизионный проект в стиле индустриального реалити-шоу «Zавод» был представлен на конкурс «ТЭФИ-Регион» в номинации «Режиссёр телевизионной программы/фильма». 

«Я бы обратил ваше внимание на программу «Zавод», Пермь – это и качество мирового уровня, и, прямо скажем, столичный масштаб.  Это серьёзная работа абсолютно достойна федерального канала в любой стране», – отметил во время церемонии награждения президент Фонда Академии Российского телевидения Александр Акопов.

Телепроект «Zaвод» создали с целью повышения престижа рабочих и инженерных специальностей среди молодежи города Березники и Пермского края. Суть реалити-шоу – в том, что участники (студенты и выпускники местных вузов и профтехучилищ) боролись за право получения работы на химическом заводе.

«Уникальность создания реалити-шоу «Zавод» заключалась в том, что съёмки проходили на действующем производстве. При этом нужно было найти достаточно необычные подходы к организации испытаний для участников и проведению съёмочного процесса. Мы хотели привлечь внимание как можно большей аудитории к проблеме нехватки кадров на промышленных предприятиях. Благодаря реалити-шоу «Zавод» нам это удалось», – рассказал директор филиала «Азот» АО «ОХК «УРАЛХИМ» Мурад Чапаров.

Выше всяких похвал

Телепроект получил похвалу от участников съёмочной группы и Союза кинематографистов. 

«С позиций корпоративных коммуникаций, проект «Zavod» – это высший пилотаж креатива! С точки зрения телевизионной журналистики – драматургия и техническое исполнение – выше всяких похвал! Коллектив «Азота» и пермской ГТРК достойны ещё большей награды, чем ТЭФИ, и она у них есть: это – аплодисменты и признание зрителей, и высокий авторитет березниковского предприятия, за работу на котором молодые люди готовы соревноваться. Для меня лично то время – одно из лучших воспоминаний благодаря возможности влиться в команду профессионалов и реализовать тогда, казалось бы, неосуществимое!», – прокомментировал награду консультант проекта, а ныне советник генерального директора по корпоративным коммуникация АО НПК «Уралвагонзавод» Дмитрий Колениченко.

«Реалити-шоу «Zавод», которое я курировала как внешний консультант год назад, выиграло «ТЭФИ-Регион»! Это приятно. Поскольку я сама несколько раз была в жюри этого конкурса, то знаю, из какого количества программ приходится выбирать – крайне высокая конкуренция. Если учесть, что это реалити делала заводская пиар-служба на пару с профессиональными телевизионщиками ГТРК «Пермь», то результат отличный. «Zавод» – он и без премий отличный был, сам по себе. Не объявление о вакансии на отдаленном предприятии, а увлекательная игра-квест, за которой следило множество зрителей! Поздравляю всех участников съемочной группы!»  – член Союза кинематографистов России, лауреат премии ТЭФИ, профессор факультета медиакоммуникаций НИУ ВШЭ Ирина Кемарская.

Напомним, первый сезон проекта вышел зимой 2015 года, второй – весной-летом 2016 года. Параллельно за судьбой героев программы наблюдали в специально созданном паблике в интернете.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах