Что такое чат-бот и зачем он нужен компании?
Перед предпринимателями очень часто возникают важные вопросы - как держать ограниченный штат сотрудников и справляться с большим количеством задач? Например, можно автоматизировать процессы с помощью технологий, к таким технологиям относятся чат-боты. Рассказываем, какие задачи решают чат-боты для бизнеса и как помогают повысить конверсию и увеличить количество повторных покупок.
Одна из самых популярных целей создания чат-ботов — работа с клиентами. Бот успешно заменяет службу поддержки в ответах на простые и распространённые вопросы.
Отвечать на распространённые вопросы клиентов вместо оператора умеет СберБизнесБот — готовая чат-бот платформа для общения с клиентами через сайт или мессенджеры. Для установки СберБизнесБот не придётся закупать дополнительное ПО или оборудование — он подключается за 3 минуты и интегрируется с вашим сайтом и популярными мессенджерами.
С помощью СберБизнесБота вы сможете проинформировать клиентов о заказе товара, оплате или доставке, дать инструкцию, как завести личный кабинет и решить другие вопросы. Сервис позволяет снизить расходы на поддержку клиентов и поддерживает коммуникацию с вашими клиентами 24/7.
Узнать больше о возможностях СберБизнесБота можно здесь.
В Приволжье цифровую трансформацию проходят 60 компаний
Что такое накопительное страхование жизни?
Сбер увеличил лимит рассрочки для B2B-покупок на маркетплейсах до 3 млн руб
На маркетплейсе «Портал DA» появились активы Ак Барс Банка
Забронировать сейф в банке теперь можно онлайн