Предсмертная записка Медвежонка, адресованная Ёжику.
«Ёжик! Прости меня, я сорвался. Я долго терпел, но без твоей поддержки, любимый мой, я сломался. Не выдержав гнетущего одиночества, когда никто не подаст тебе лапу, я нанюхался можжевеловых веточек и нализался малинового варенья… вусмерть. Ёжик! Я даже пересчитал все звезды на небе, а ты, ты… тот, кого я так любил и ждал, ты не пришел…»
Медвежонок отложил письмо. В его голове за одну секунду пронеслись все долгие и радостные ночи, проведенные вместе с Ёжиком. Он вспомнил, что это была любовь с первого взгляда. Они познакомились, когда у Медвежонка шерсть была светлая и нежная, а у Ёжика иголки были еще тоненькие, редкие и мягкие. Сквозь них еще виднелась его бледно-серая кожица. Медвежонок вспомнил, что тогда на него неизгладимое впечатление произвели именно эти иголки. Они показались ему такими сексуальными, что захватывало дух. Правда, вскоре эти иголки стали жестче и толще, но это вносило долю экстрима в их размеренную половую жизнь.
Ёжик шел с крупной партией малинового варенья в узелочке. Неподалеку из-за аномальной жары догорала можжевеловая полянка - торкало неподетски. Ёжик шел к Медвежонку сквозь дым. Чтобы не забалдеть он периодически делал глубокий вдох и задерживал дыхание. Он, глубоко сидевший на варенье и не очень уважающий можжевельник, не подумал, что такими процедурам он только усилит эффект.
Тут же в можжевеловом дыму стояла Лошадь Лола. На самом деле Лола была Конь. Но томный взгляд накладных ресниц и пергидрольный хвост в добавку к балдежной дымке создавали необходимую иллюзию. Спецагент наркополиции Лола была на задании.
За Ёжиком следили от самого дома. Спецагент Сова вел его почти до можжевеловой поляны. Нужно было вычислить посредников. Под подозрением уже давно находились собака и так называемый «Кто-то в реке».
С заданием Лола справилась, Ёжик, увидев ее, шагнул на дымную поляну. Только этого спецслужбы и ждали. Ёжик расслабился и потерял бдительность. Он постанывал:«Лошадка!.. Лошадка!..» Кобылица же вдруг высунула морду из тумана, посмотрела на похотливого Ёжика лукавым взглядом и удалилась, виляя задом и размахивая хвостом как заправская шлюха. А Ёжик еще долго стоял и думал: «Ну, как она могла? Как могла? Вот так запросто взяла и ушла. Взяла и не дала!?» А вслух повторял только: «Лошадка!.. Лошадка!..»
«Вот сука!» - подумал Ёжик и пошел топиться.
To be continued.