Решения по урегулированию задолженности клиентов банка дожны быть понятными, простыми и доступными.
Об этом директор дивизиона «Розничное взыскание и урегулирование» Сбербанка Денис Кузнецов сообщил на форуме АБК «Лидеры цифрового развития» для участников рынка взыскания.
Эксперт банка отметил, что за текущий год объём предодобренных предложений по урегулированию задолженностей в банке вырос в 2,5 раза, практически каждый месяц клиентам предлагается около 70 тысяч таких предодобренных предложений.
«Для этого мы развиваем новые цифровые сценарии в мобильном банке и вводим баннеры в банкоматах. Мы видим, что контактность выросла на 10–15% за счёт сообщений на digital-пространствах», — рассказал Денис Кузнецов.
Он отметил, что новые каналы коммуникации в большей степени затронули молодёжь и пенсионеров, которые активно используют цифровые поверхности банка и не готовы брать трубку с незнакомых номеров. При этом выездные специалисты по урегулированию, по словам Дениса Кузнецова, продолжают консультировать клиентов, которые не могут решить вопросы по телефону или дистанционно, но готовы взаимодействовать с представителем банка лично.
Эксперт говорил также о том, что с урегулированием долга важно работать проактивно — ещё до наступления просрочки и выявлять глубинные причины возникновения задолженности. Поэтому банк отслеживает жизненное состояние клиента, чтобы сразу же увидеть ухудшение ситуации и отреагировать на это.
Форум «Лидеры цифрового развития. На высоких скоростях» для участников рынка взыскания проходит в Сочи с 16 по 19 сентября. Организатор форума — профессиональная коллекторская организация «АктивБизнесКонсалт». Компания создаёт высокотехнологичные решения в сфере урегулирования просроченной задолженности.
В 2025 году россияне чаще обращаются в банк для реструктуризации кредитов
Россияне стали меньше доверять «раздолжнителям»
Летом жители Прикамья чаще оставляли чаевые через сервис Сбера