В 2024 году 59 тысяч жителей в регионах обслуживания Волго-Вятского банка Сбербанка воспользовались выездным сервисом. Это в 4 раза больше, чем в 2023 году.
Особенно активно использовали данную возможность жители Республики Татарстан (больше 17 тысяч человек), Пермского края (9 тысяч жителей), Удмуртской Республики (6,6 тысяч жителей) и Чувашской Республики (5 тысяч жителей).
Самые популярные услуги, для получения которой клиенты используют выездной сервис, доставка дебетовых и кредитных СберКарт. На них приходится около 90% заявок для приглашения сотрудника банка. Чаще всего услугой доставки дебетовых карт пользуются жители Республики Марий Эл (62% заявок), Республики Мордовии (60% заявок) и Удмуртской Республики (59% заявок). Доставка кредитных карт наиболее востребована жителями Владимирской области (42% заявок) и Кировской области (40% заявок). Также выездной сервис позволяет получить спектр других банковских услуг и подключить нефинансовые сервисы.
«Сбер предоставляет своим клиентам возможность получать услуги удобным для них способом – в офисе банка, в мобильном приложении или заказав выездной сервис. Выездной сервис помогает сэкономить время и усилия — вы сами определяете, когда и где встретиться с сотрудником банка. В рамках этой услуги доступны не только банковские продукты, но и подключение различных нефинансовых сервисов. Менеджер банка поможет разобраться в условиях и научит пользоваться. И самое главное — эта услуга предоставляется абсолютно бесплатно для всех клиентов», – рассказал заместитель председателя Волго-Вятского банка Сбербанка Юрий Бычковский.
Выездной сервис позволяет получить банковскую услугу в любом удобном месте. Сотрудник банка может приехать в удобное время, проконсультировать по продуктам и сервисам банка. Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно оставить заявку на сайте банка и договориться с менеджером о месте и времени встречи.
Реклама. ПАО Сбербанк. ИНН 7707083893