Примерное время чтения: 3 минуты
392

«Метафракс» проведёт ребрендинг

Сюжет Бизнес-новости
Пермь, 27 сентября - АиФ-Прикамье.

ПАО «Метафракс» начинает процедуру ребрендинга. Обновленный бренд компании представят в июле 2019 года, а окончательно его запустить планируют осенью.

Разрабатывать новое «лицо» компании поручили агентству Electric Creative.

Необходимость ребрендинга в компании объясняют стремительным расширением бизнеса. Компания уже является крупнейшим в Европе производителем метанола, пентаэритирита и уротропина. Кроме того, дочерняя компания «Метадинеа» входит в список крупнейших в Европе производителей синтетических смол.

Обороты группы растут за счёт активной инвестиционной политики, увеличения объёмов производства и продаж, расширения портфеля активов. Выручка группы компаний «Метафракс» с 2011 года увеличилась в 3,5 раза: с 13,2 млрд рублей до 45 млрд рублей по итогам 2017 года. Планируется, что по итогам 2018 года этот показатель приблизится к 50 млрд рублей.

В структуре группы «Метафракс» появилось большое число дочерних компаний (как приобретенных, так и созданных «с нуля»). В итоге, в настоящий момент в группу входят 15 компаний, базирующихся как в России, так и за рубежом. Продолжается активная экспансия группы на зарубежные рынки: по итогам 2017 года доля экспорта в товарообороте компаний группы превысила 50%. Экспортные поставки производятся в 60 стран мира.

«Сейчас компания реализует самый крупный инвестиционный проект в своей истории - строительство комплекса «Аммиак-карбамид-меламин». Объем инвестиций составляет более 950 млн евро. Расширение бизнеса и его экспансия на международные рынки потребовали переосмысления бренда. В первую очередь, необходимо выстроить единую визуально-смысловую коммуникацию компаний группы. Это очень важный момент, поскольку сегодня наши трейдинговые компаний расположены в России, Европе и Восточной Азии, - объясняет Сейфеддин Рустамов, бенефициарный владелец ПАО «Метафракс».

«На этапе исследований мы проанализируем российский и зарубежный рынки, бизнес-портфели компаний, входящих в группу «Метафракс», что поможет нам в понимании архитектуры семьи брендов. После анализа мы приступим к этапу создания стратегии позиционирования и платформы бренда. И только после этого мы перейдём на этап визуализации и дизайна», - говорит Бесо Туразашвили (Beso Turazashvili), генеральный директор агентства Electric Creative.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах