Арт-проект «Индустриальный пейзаж» вошёл в шорт-лист национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити».
Проект филиала «Азот» холдинга «Уралхим» и Березниковского историко-художественного музея им. И.Ф. Коновалова посвящён 90-летию города и предприятия. В нём приняли участие 9 разных художников, которые представили 34 работы. Идеями картин они вдохновились во время цифрового пленэра, побывав на предприятии. Работы выполнены в различных техниках: живопись, акварель, графика и т.д.
Все картины желающие могли увидеть в городском музее, в выставочном пространстве музея «Азота», а также на Дне города. Техническая изюминка проекта — возможность с помощью QR-кода услышать историю создания работы от самого автора. В течение одной минуты каждый художник рассказывает о картине, её основной идее и использованных техниках. Взаимосвязь живого искусства и цифровизации — прекрасный способ отразить самобытность и уникальность проекта.
Всего в шорт-лист национального конкурса «Серебряные нити» в 2022 году вошли 44 работы различного формата из России и стран СНГ. Имена победителей станут известны в конце ноября.