МегаФон завершил сделку по покупке компании oneFactor, специализирующейся на разработке аналитических платформ на базе искусственного интеллекта.
Сделка позволит оператору усилить экспертизу в области big data и предлагать новые решения для абонентов и бизнеса.
«Рынок решений на основе больших данных растёт на 40% в год. Кроме банковской сферы и электронной коммерции, которые традиционно используют аналитические инструменты, активный спрос наблюдается в госсекторе – особенно востребована геоаналитика для определения туристического потенциала территорий и проектирования городской инфраструктуры», - сказал директор по стратегии и развитию бизнеса МегаФона Александр Соболев.
В результате сделки оператор связи стал владельцем 100% ООО «Единый фактор» (oneFactor). Компания создаёт аналитические сервисы на базе искусственного интеллекта для банковской сферы, страховых компаний, электронной коммерции, ретейла и туризма. Среди разработок компании – сервисы для оценки рисков, лидогенерация для развития коммерции и бизнеса предприятий, геоаналитика в области туризма и городской среды, а также другие продукты с использованием big data. Компания сохранит все текущие контракты и продолжит оказывать услуги внешним партнёрам.