Примерное время чтения: 2 минуты
198

В Прикамье МегаФон поможет информировать клиентов Почты России быстрее

nastya_gepp / pixabay.com
Пермь, 1 ноября - АиФ-Прикамье.

Клиенты Почты России в Пермском крае будут более оперативно получать информацию о статусе отправлений благодаря компании МегаФон, которая стала главным поставщиком услуг по информированию потребителей.

Теперь компания отвечает за доставку клиентам всей важной сервисной информации. В частности, о статусе отправлений – как получаемых, так и отправленных. Клиенты также будут оперативно узнавать об изменениях в обслуживании. Информировать потребителей будут посредством специального коммуникационного сервиса, благодаря чему скорость оказания услуг повысится.

Цифровые клиенты Почты России уже начали получать информацию по удобным для них каналам. Услуга доступна для абонентов всех операторов. Это более 52 миллионов человек во всех регионах России.

«После перехода Почты России на электронное информирование пользователь может самостоятельно выбрать формат уведомлений – электронная почта, СМС или push. Несмотря на расширение функционала соцсетей и мессенджеров, а также рост популярности push-уведомлений, СМС-информирование остается самым широкоохватным и точным каналом доставки информации до клиента – сообщение будет доставлено, даже если смартфон не подключен к интернету. Функционал нашего коммуникационного сервиса позволяет объединить все современные каналы коммуникации с аудиторией и тем самым повысить эффективность взаимодействия», – говорит директор по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса компании Кирилл Самошонков.

Особенность услуги заключается в том, что получать сообщения можно разными способами. Клиенты могут выбрать коммуникации с помощью голоса, push-сообщений, мессенджеров или социальных сетей. Если же клиент пропустит важное сообщение, его продублируют в другой доступный канал связи.

«Наш коммуникационный сервис бесшовно интегрируется в любые CRM системы. Сервис можно развернуть как на инфраструктуре заказчика, так и по облачной модели, если компания не готова тратить дополнительные серверные ресурсы», – уточняют в компании.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах