Мужчины стали больше интересоваться распродажами: их доля среди участников «Чёрной пятницы» за год выросла с 30 до 40%. В целом интерес россиян к традиционным распродажам увеличился, мобильный интернет-трафик в крупнейших маркетплейсах и онлайн-магазинах в период акции был в 3,3 раза выше по сравнению с акцией в 2021 году.
Число покупателей выросло по сравнению с прошлым годом в 3 раза. Чаще всего пользователи покупали одежду и обувь. На втором месте по полярности – книги. Замыкают тройку лидеров по продажам ювелирные украшения.
Мужчины больше интересовались техникой и электроникой, а женщины – одеждой и обувью.
Кстати, «Чёрная пятница» продолжает оставаться самой популярной распродажей в стране. Мобильный трафик в этот период на 10% опередил результат Дня шопинга 11.11. К таким выводам пришли специалисты МегаФона на основе анализа больших данных.
В интернет-магазине МегаФона также зафиксировали высокий интерес покупателей к акции, общее количество заказов увеличилось в два раза по сравнению с прошлым годом. Более 50% всех покупок составили смартфоны, 18% — аксессуары и 7% — беспроводные наушники.