Встреча министра образования и науки Пермского края Раисы Кассиной с призёрами и победителями заключительных этапов всероссийских конкурсов профмастерства в сфере образования прошла в ходе всероссийской акции «День с педагогом и наставником».
Участники обсудили развитие конкурсного движения в регионе и его роль в работе педагогов. Во встрече также приняли участие ректор Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета Константин Егоров и студенты вуза.
Константин Егоров поблагодарил участников за достойное представление пермской педагогической элиты на всероссийских этапах.
«Конкурсное движение создает новые смыслы. Все, кто проходят через федеральные конкурсные испытания, становятся на голову выше. Наши студенты следили за всеми конкурсными испытаниями и знакомились с лучшими практиками, разбирали на занятиях все выступления», – прокомментировал ректор педагогического университета.
На встрече лично присутствовали 15 финалистов, представлявших Пермский край на всероссийском уровне. Каждый из них поделился собственными впечатлениями от конкурса и рассказал о своих педагогических ноу хау, которые представлял на заключительном этапе конкурса.
Так, педагог-психолог школы N77 Надежда Щербакова, занявшая 1 место в номинации «Семейное воспитание» на конкурсе «Воспитать человека», рассказала о том, что эта школа активно работает с родителями и готова делиться опытом. «Семья – это партнёры, с которыми можно говорить о воспитании, профориентации», – отметила Надежда Геннадьевна.
Участники встречи предложили организовать педагогические мастерские и проводить форумы, которые помогут представителям сферы образования делиться опытом и лучшими практиками, в том числе и со специалистами из других регионов.
Учитель биологии лицея №2 Егор Кокшаров, который представлял свой видеоурок в проекте «Классная тема», предложил создать собственный краевой медиа-проект, где учителя смогут на доступном языке рассказывать о своём предмете.
В заключение министр Раиса Кассина отметила, что в Пермском крае работают лучшие педагоги, которые счастливы в профессии, а в педагогический вуз приходят все больше заинтересованных и желающих работать с детьми студентов.