Пробег ретро-автомобилей организуют пермские активисты и любители старых авто.
Как сообщает «Читай Текст» , ссылаясь на руководителя пермского музея ретро-автомобилей Александра Черепанова , маршрут пробега будет пролегать через Чернушку, Чайковский, Соликамск и Березники. Всего они планируют проехать около 500 км. В пробеге примет участие 10 старых машин.
Мероприятие состоится в конце мая за месяц до международного пробега ретро-автомобилей «Пекин-Париж». Маршрут последнего, кстати, в этом году будет также пролегать через Прикамье, в нём примет участие более 100 машин.
Музей старых автомобилей «Ретро-гараж» в Перми | Фотогалерея
Музей старых автомобилей «Ретро-гараж» открылся во вторник, 2 февраля, на территории бывшего таксопарка №5 (улица Ким,75).
© АиФ / Дмитрий Овчинников
Здесь можно увидеть раритетные модели многих заводов того времени: Волжского, Московского, Горьковского и других.
© АиФ / Дмитрий Овчинников
Также на экспозиции представлены миниатюрные модели ретро-машин.
© АиФ / Дмитрий Овчинников
Легендарный «Запорожец».
© АиФ / Дмитрий Овчинников
Автомобиль ГАЗ-А - экспонируется образец 1936 года.
© АиФ / Дмитрий Овчинников
ЗАЗ-968 «Запорожец» называли в своё время ушастым или чебурашкой.
© АиФ / Дмитрий Овчинников
Москвич-412 — советский и российский автомобиль II группы малого класса, выпускавшийся в Москве на заводе МЗМА, позднее переименованном в АЗЛК, с 1967 по 1977 год и на автомобильном заводе в Ижевске с 1968 по 2001 год. Данная модель неоднократно участвовала в раллийных соревнованиях.
© АиФ / Дмитрий Овчинников
ГАЗ-24 «Волга» — советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1967 по 1986 год. «Волга» принадлежала к «американской» школе автостроения, в те годы довольно широко представленной в мире.
© АиФ / Дмитрий Овчинников
ГАЗ-13 «Чайка» — советский представительский легковой автомобиль большого класса. Всего было изготовлено 3 189 автомобилей этой модели.
© АиФ / Дмитрий Овчинников
МЗМА-407 «Москвич». Экспонируется образец 1963 года.
© АиФ / Дмитрий Овчинников
ГАЗ-14 «Чайка» — советский представительский легковой автомобиль большого класса, ручная сборка на Горьковском автомобильном заводе c 1977 по 1988 год. В целом автомобиль был неприхотлив и ремонтопригоден, на его эксплуатационных характеристиках благотворно сказывалось высокое качество деталей и сборки.
© АиФ / Дмитрий Овчинников
ЗИМ (до 1957 года), ГАЗ-12 — советский шестиместный шестиоконный длиннобазный большой седан, серийно производившийся на Горьковском Автомобильном Заводе (Завод имени Молотова) с 1949 по 1959 год. По сравнению с простоватой «Победой», с минимумом хромированного декора и обобщёнными формами, ЗИМ приятно удивляет элегантными линиями, роскошным стайлингом в американском стиле, вниманием к мелочам (которые и определяют в целом восприятие автомобиля), обилием хрома в отделке как экстерьера, так и интерьера.
© АиФ / Дмитрий Овчинников
С-3Д (эс-три-дэ) — двухместный четырёхколёсный автомобиль-мотоколяска Серпуховского автозавода (в то время ещё СМЗ). Автомобиль пришёл на смену мотоколяске С3АМ в 1970 году.
© АиФ / Дмитрий Овчинников
К сожалению, открывать автомобиль на выставке и сидеть в нём строго запрещено.
© АиФ / Дмитрий Овчинников
С-3А (эс-три-а) — двухместный четырёхколёсный автомобиль-мотоколяска.
© АиФ / Дмитрий Овчинников
Зелёный «Жигули» находится в так называемом «дачном» арт-пространстве – около машины имеется зелёный коврик, напоминающий траву, рядом установлены палатка и столик с консервами.
© АиФ / Дмитрий Овчинников
В одной из машин расположился забавный манекен.
© АиФ / Дмитрий Овчинников
Интерьер в салоне советского автопрома - отдельная песня.
© АиФ / Дмитрий Овчинников
Нет никакой электроники и кондиционеров.
© АиФ / Дмитрий Овчинников
Так, в советских такси установлен маленький вентилятор.
© АиФ / Дмитрий Овчинников
Старые советские номера.
© АиФ / Дмитрий Овчинников
Всего на территории двух просторных залов разбросаны 34 машины ушедшей эпохи СССР, из собраний частных коллекционеров.
© АиФ / Дмитрий Овчинников
© АиФ / Дмитрий Овчинников
© АиФ / Дмитрий Овчинников
© АиФ / Дмитрий Овчинников
ГАЗ-67 и ГАЗ-67Б — советские военные полноприводные легковые автомобили с упрощённым открытым кузовом, имевшем вырезы вместо дверей. Представляли собой дальнейшую модернизацию модели ГАЗ-64.
© АиФ / Дмитрий Овчинников
© АиФ / Дмитрий Овчинников
© АиФ / Дмитрий Овчинников
На открытии музея выступили пермские музыканты.
© АиФ / Дмитрий Овчинников
Как рассказал организатор проекта, бизнесмен Александр Черепанов (посредине), впервые в Прикамье появилась площадка, где будет постоянно, а не кратковременно, выставляться различная раритетная автотехника.
© АиФ / Дмитрий Овчинников
«Самая большая трудность – отсутствие финансирования. Пришлось делать всё за свой счёт. А так, мы просто фанаты своего дела, и главная задача – донести историю в лице советского автопрома до горожан», – отметил он.
© АиФ / Дмитрий Овчинников
Музей «Ретро-гараж» функционирует каждый день, кроме понедельника. Вход на выставку платный.
© АиФ / Дмитрий Овчинников
Музей старых автомобилей «Ретро-гараж» в Перми | Фотогалерея
Музей старых автомобилей «Ретро-гараж» открылся во вторник, 2 февраля, на территории бывшего таксопарка №5 (улица Ким,75).
© АиФ / Дмитрий Овчинников
Здесь можно увидеть раритетные модели многих заводов того времени: Волжского, Московского, Горьковского и других.
© АиФ / Дмитрий Овчинников
Также на экспозиции представлены миниатюрные модели ретро-машин.
© АиФ / Дмитрий Овчинников
Легендарный «Запорожец».
© АиФ / Дмитрий Овчинников
Автомобиль ГАЗ-А - экспонируется образец 1936 года.
© АиФ / Дмитрий Овчинников
ЗАЗ-968 «Запорожец» называли в своё время ушастым или чебурашкой.
© АиФ / Дмитрий Овчинников
Москвич-412 — советский и российский автомобиль II группы малого класса, выпускавшийся в Москве на заводе МЗМА, позднее переименованном в АЗЛК, с 1967 по 1977 год и на автомобильном заводе в Ижевске с 1968 по 2001 год. Данная модель неоднократно участвовала в раллийных соревнованиях.
© АиФ / Дмитрий Овчинников
ГАЗ-24 «Волга» — советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1967 по 1986 год. «Волга» принадлежала к «американской» школе автостроения, в те годы довольно широко представленной в мире.
© АиФ / Дмитрий Овчинников
ГАЗ-13 «Чайка» — советский представительский легковой автомобиль большого класса. Всего было изготовлено 3 189 автомобилей этой модели.
© АиФ / Дмитрий Овчинников
МЗМА-407 «Москвич». Экспонируется образец 1963 года.
© АиФ / Дмитрий Овчинников
ГАЗ-14 «Чайка» — советский представительский легковой автомобиль большого класса, ручная сборка на Горьковском автомобильном заводе c 1977 по 1988 год. В целом автомобиль был неприхотлив и ремонтопригоден, на его эксплуатационных характеристиках благотворно сказывалось высокое качество деталей и сборки.
© АиФ / Дмитрий Овчинников
ЗИМ (до 1957 года), ГАЗ-12 — советский шестиместный шестиоконный длиннобазный большой седан, серийно производившийся на Горьковском Автомобильном Заводе (Завод имени Молотова) с 1949 по 1959 год. По сравнению с простоватой «Победой», с минимумом хромированного декора и обобщёнными формами, ЗИМ приятно удивляет элегантными линиями, роскошным стайлингом в американском стиле, вниманием к мелочам (которые и определяют в целом восприятие автомобиля), обилием хрома в отделке как экстерьера, так и интерьера.
© АиФ / Дмитрий Овчинников
С-3Д (эс-три-дэ) — двухместный четырёхколёсный автомобиль-мотоколяска Серпуховского автозавода (в то время ещё СМЗ). Автомобиль пришёл на смену мотоколяске С3АМ в 1970 году.
© АиФ / Дмитрий Овчинников
К сожалению, открывать автомобиль на выставке и сидеть в нём строго запрещено.
© АиФ / Дмитрий Овчинников
С-3А (эс-три-а) — двухместный четырёхколёсный автомобиль-мотоколяска.
© АиФ / Дмитрий Овчинников
Зелёный «Жигули» находится в так называемом «дачном» арт-пространстве – около машины имеется зелёный коврик, напоминающий траву, рядом установлены палатка и столик с консервами.
© АиФ / Дмитрий Овчинников
В одной из машин расположился забавный манекен.
© АиФ / Дмитрий Овчинников
Интерьер в салоне советского автопрома - отдельная песня.
© АиФ / Дмитрий Овчинников
Нет никакой электроники и кондиционеров.
© АиФ / Дмитрий Овчинников
Так, в советских такси установлен маленький вентилятор.
© АиФ / Дмитрий Овчинников
Старые советские номера.
© АиФ / Дмитрий Овчинников
Всего на территории двух просторных залов разбросаны 34 машины ушедшей эпохи СССР, из собраний частных коллекционеров.
© АиФ / Дмитрий Овчинников
© АиФ / Дмитрий Овчинников
© АиФ / Дмитрий Овчинников
© АиФ / Дмитрий Овчинников
ГАЗ-67 и ГАЗ-67Б — советские военные полноприводные легковые автомобили с упрощённым открытым кузовом, имевшем вырезы вместо дверей. Представляли собой дальнейшую модернизацию модели ГАЗ-64.
© АиФ / Дмитрий Овчинников
© АиФ / Дмитрий Овчинников
© АиФ / Дмитрий Овчинников
На открытии музея выступили пермские музыканты.
© АиФ / Дмитрий Овчинников
Как рассказал организатор проекта, бизнесмен Александр Черепанов (посредине), впервые в Прикамье появилась площадка, где будет постоянно, а не кратковременно, выставляться различная раритетная автотехника.
© АиФ / Дмитрий Овчинников
«Самая большая трудность – отсутствие финансирования. Пришлось делать всё за свой счёт. А так, мы просто фанаты своего дела, и главная задача – донести историю в лице советского автопрома до горожан», – отметил он.
© АиФ / Дмитрий Овчинников
Музей «Ретро-гараж» функционирует каждый день, кроме понедельника. Вход на выставку платный.
© АиФ / Дмитрий Овчинников