«Нам без креатива жить никак нельзя!» - видимо, такому принципу следуют многие пермские депутаты. Их очередная инициатива - отправить маршрутки на свалку истории.
Зачем маршрутки?
16 января рабочая группа гордумы по оптимизации расходов бюджета Перми на общественный транспорт утвердила проект «Единой маршрутной сети городского пассажирского транспорта». В нём предлагают ликвидировать маршрутки как класс. Некоторые депутаты не понимают, «что такое маршрутное такси, зачем оно создавалось и как укладывается в сеть общественного транспорта».
Также в этом документе приоритет отдаётся экологичным трамваям. Поэтому не исключается вариант, что в будущем уберут автобусные маршруты, которые дублируют трамвайные.
Глупые законы?
А вот народ тоже не понял своих избранников. Депутатская инициатива вызвала просто бурю гнева в Интернете: «Тот, кто выдумывает подобные идиотские законы, сам не добирается до работы ежедневно из отдалённых районов и не ездит на общественном транспорте».
Да и в департаменте дорог и транспорта уверяют, что маршрутные такси (официально в Перми они работают на 8 направлениях) востребованы пермяками, особенно в отдалённых районах. Причём даже там, где курсируют другие виды транспорта. Маршрутки имеют преимущества: быстрее едут, так как делают меньше остановок, плюс пассажир может сесть/выйти в более удобном для него месте. А на некоторых маршрутках стоимость проезда даже ниже 13 руб. (на маршрутных такси действует предельный тариф: перевозчик устанавливает его сам, но не выше 25 руб.).
Что ж, доживём до пленарки в гордуме и увидим, кто победит: рабочая группа или чаяния большинства пермяков?
Комментарий
Михаил УХВАТОВ, директор НП «Единый союз перевозчиков»:
– Для меня как представителя перевозчиков, работающих на больших автобусах, убрать маршрутки - здравая идея. Но если смотреть с позиции пассажира, то их следует сохранить, раз они востребованы. Поэтому есть смысл навести порядок и выстроить систему правил в этой отрасли, чтобы вместо ржавых «газелей» ездили нормальные микроавтобусы, работали легальные перевозчики. Что касается предложения убрать автобусные маршруты, которые дублируют трамваи, то это глупость. Не дай бог ДТП на путях, и трамваи встанут, как это нередко бывает. И что делать пассажиру, если не будет дублирующих автобусов?!
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть