На улицах города появилась социальная реклама пропагандирующая науку и образование. Проект «Мода на мозги» рассчитан на молодежную аудиторию, поэтому и создавали ее те, кто интересен моложеди, да и сам не далеко от нее ушел.
Тексты для наружной рекламы придумывала пермская команда КВН, недавно прославившаяся созданием популярного у молодежи сериала «Реальные пацаны». В каждой иллюстрации также встречаются красные человечки Андрея Люблинского, уже почти ставшие элементами пермского городского фольклора.
Иллюстраторами стали известные сегодня в стране художники Тимур Ахметов, Варвара Аляй-Акатьева, Сергей Максимов и Андрей Касай (Флаконкишочки).
«Речь идет не только об информировании широкого круга людей об инициативах Пермского края в сфере образования. Для нас важно создать атмосферу инновационного региона, создать ощущение, что умным быть модно и престижно», - отметила председатель Департамента информационной политики Анна Климова.
С первых чисел апреля жители Перми могут увидеть результат работы этой творческой команды на центральных улицах Перми.