Суть телефонного разговора теперь могут получить в виде «расшифровки» пермяки благодаря использованию оператором новых возможностей при помощи ИИ-сервисов.
О расширении функционала обычных голосовых вызовов для абонентов сообщает МТС. Теперь пользователи могут отвечать на звонки с помощью текстовых сообщений в случаях, когда нет возможности поговорить с собеседником устно, а также записывать входящие и исходящие вызовы и получать их аудиозаписи и текстовые расшифровки. Использовать новые возможности звонков пермяки теперь могут при общении с абонентами всех операторов связи.
В современной жизни часто бывает, что человек не может ответить на поступивший очень важный звонок, так как в это время в дороге или на деловой встрече. Теперь пермские абоненты оператора могут использовать ещё один способ общения, при котором входящий звонок мгновенно переводится в текст, а письменные ответы пользователя звонящему — в голосовой формат.
В пресс-службе компании рассказали, что алгоритм работы сервиса «Звонок в чат» интуитивно понятен: отклонив входящий вызов, пользователь получает пуш-уведомление от приложения оператора для перехода в диалоговый чат со звонящим, соединение с которым берёт на себя голосовой помощник. В чате появляются варианты ответов, контекстно подстраивающиеся под ход беседы. Пользователю остаётся выбрать подходящую реплику, которая будет немедленно озвучена собеседнику или напечатать ответ самостоятельно.
Очень удобно и то, что теперь любой входящий и исходящий голосовой вызов можно сохранить в двух форматах — аудиозаписи или текстовой расшифровки. Согласно опросу, проведенному телеком-оператором, 53% абонентов делают рукописные или телефонные заметки во время разговора, чтобы не забыть важную информацию. Сервис «Интеллектуальная запись разговора» позволяет не отвлекаться на написание заметок во время звонка и возвращаться к деталям беседы в любой момент. Все разговоры сохраняются автоматически в приложении оператора, а ненужные записи пользователь может самостоятельно удалить в приложении в разделе «Звонки». Функция работает на всех моделях смартфонов и кнопочных телефонов.
«Наша задача в Пермском крае выходит за рамки простого развития сетей. Мы глубоко анализируем цифровые привычки абонентов, чтобы создавать по-настоящему полезные сервисы. Например, исследования показали, что более половины пользователей делают заметки во время разговора. Поэтому мы разработали функцию сохранения аудиозаписей звонков — теперь важные детали и нюансы беседы можно легко восстановить. А для «неудобных» звонков, с которыми сталкиваются 45% абонентов, мы внедрили голосового ассистента. Он берёт на себя всю рутину, будь то согласование доставки или вежливый отказ. Так, искусственный интеллект дает второе дыхание самой базовой и важной услуге — голосовой связи», — рассказала директор МТС в Пермском крае Оксана Кайгородова.
Пермяки стали больше читать цифровые книги
Пермяки заявляют, что всегда могут распознать дипфейк в мессенджерах
Составлен рейтинг технологического развития телеком-операторов России
Ещё 400 семей Перми получили гигабитный интернет