МТС в Перми за летние месяцы заблокировал более 13 миллионов нежелательных звонков своим абонентам.
Цифровая экосистема, проанализировала количество спам-звонков жителям Пермского края за лето 2024 года. С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, телеком-оператор за летний период заблокировал более 13 миллионов вызовов, а с начала года — более 33 миллионов спам-звонков.
Как рассказали в пресс-службе компании, в целом за 2024 год жителей Прикамья чаще всего одолевали спам-звонками в июне, причём количество заблокированных вызовов в этом году по сравнению с летними месяцами прошлого года выросло на 45%.
Антиспам-защита не только сэкономила время своим пользователям, ответив за них на звонок или предупредив о возможном спаме, но и уберегла от более серьёзных последствий— потери денег, персональных данных или угроз телефонных мошенников.
«Наша система блокировки спам-звонков не только предупреждает абонентов о нежелательных вызовах, но и анализирует входящие звонки на основе технологий BigData и присваивает номерам категории спама. К примеру, абонент сразу на экране телефона видит, что ему будут предлагать услуги страхования, юридические услуги, недвижимость и другие. Так, он может самостоятельно выбрать категории, которые он не хочет получать, такие звонки будут сразу же заблокированы. По нашим данным, пермякам чаще всего поступали рекламные спам-звонки и вызовы с целью проведения опросов жителей», – прокомментировала директор филиала МТС в Пермском крае Оксана Кайгородова.
С начала 2023 года общее время заблокированных спам-звонков в Пермском крае составило больше 13 млн минут, а средняя длительность такого вызова – около 11 секунд.