Житель Прикамья взыскал компенсацию и стоимость автомобиля с автосалона, сообщает пресс-служба Пермского районного суда.
Мужчина купил автомобиль в дилерском центре. Но во время эксплуатации он выяснил, что автомобиль трижды был в ДТП, а его фактический пробег занижен.
Эта информация не была передана потребителю перед покупкой и права истца на полноту информации о товаре были нарушены. Истец попросил расторгнуть договор и взыскать с дилерского центра стоимость автомобиля по договору, неустойку за нарушение прав истца, штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке и компенсировать моральный вред.
Суд удовлетворил требования истца: принял решение о взыскании уплаченных за автомобиль денег, штрафа, неустойки, судебных расходов и компенсации морального вреда.
В МЧС рассказали подробности о горевшем у Перми II автомобиле такси
На парковке у станции Пермь II загорелся автомобиль такси
Продажи пикапов в июле поставили очередной рекорд
На перекрёстке в центре Перми на 12 часов отключили светофор
Жители Приволжья считают китайские авто достойной заменой иномарок