Примерное время чтения: меньше минуты
1244

Клиент взыскал с автосалона деньги за некачественный автомобиль в Прикамье

Пермь, 20 августа - АиФ-Прикамье.

Житель Прикамья взыскал компенсацию и стоимость автомобиля с автосалона, сообщает пресс-служба Пермского районного суда. 

Мужчина купил автомобиль в дилерском центре. Но во время эксплуатации он выяснил, что автомобиль трижды был в ДТП, а его фактический пробег занижен. 

Эта информация не была передана потребителю перед покупкой и права истца на полноту информации о товаре были нарушены. Истец попросил расторгнуть договор и взыскать с дилерского центра стоимость автомобиля по договору, неустойку за нарушение прав истца, штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке и компенсировать моральный вред.   

Суд удовлетворил требования истца: принял решение о взыскании уплаченных за автомобиль денег, штрафа, неустойки, судебных расходов и компенсации морального вреда.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах