Жительница Перми хотела получить посылку с маркетплейса и лишилась 895 тысяч рублей, сообщили сайту perm.aif.ru в ГУ МВД по Пермскому краю.
Как рассказывают правоохранители, злоключения 72-летней женщины начались ещё 22 августа, когда ей позвонил мужчина, который представился доставщиком популярного маркетплейса и попросил назвать код из сообщения, чтобы получить её. Следующий звонок поступил почти сразу. На этот раз в разговор вступил лжеследователь.
Мужчина рассказал, что на имя женщины через Госуслуги оформляют кредиты неизвестные. 28 августа пермячка продолжала общаться с мошенниками и обналичила 700 тысяч рублей, которые она перевела на указанные счета. Спустя два дня ей поступил новый звонок.
«Через два дня ей снова позвонили мошенники и сообщили, что на неё вновь оформлен кредит на 2 млн рублей. Женщина снова перевела на счета мошенников деньги в размере 195 тысяч рублей. И только 4 сентября поняла, что она была обманута», — рассказали perm.aif.ru в краевом ГУ МВД.
После этого женщина сразу же обратилась в отдел полиции, где было возбуждено уголовное дело по статье УК РФ «Мошенничество». Сейчас ведётся розыск злоумышленников.
В ведомстве напомнили жителям Пермского края о необходимости не выдавать личную информацию неизвестным. В случае попыток передать посылку пермяков призывают не вестись на уговоры и просить оставить её в пункте выдачи.
В Перми педагог колледжа отдал 666 тыс. рублей, поговорив с лженачальником
Мэрия Перми объяснила сообщения о дропперстве, полученные школьниками
Молодая жительница Прикамья лишилась 1,3 млн рублей, пытаясь спасти их
В Перми обманутая пенсионерка не хотела верить настоящим полицейским
Бастрыкин запросил доклад о мошеннике, обманувшем жительниц Пермского края