В Перми открылась выставка «Искусство сделать избирателя» | Фотогалерея
В пермском Музее советского наива открылась выставка «Искусство сделать избирателя». В экспозиции представлены плакаты, листовки, буклеты и другая агитпродукция, посредством которой политики привлекали электорат в минувшую четверть века.
Один из организаторов выставки Дмитрий Москвин заметил: «Выборы превращаются в раздачу гостинцев, полезных и бесполезных вещей, популистскую клоунаду, раздачу пустых обещаний». И часть экспонатов это подтверждает. Вот буклеты с кулинарными рецептами от «Единой России», вот сигареты и мужской парфюм от Жириновского, вот шоколадка от пермского бизнесмена и политика Владимира Плотникова. Подробнее – в фоторепортаже «АиФ-Прикамье».
![](https://aif-s3.aif.ru/images/005/934/187cb4e778f4d812ddbbbca24776f907.jpg)
![](https://aif-s3.aif.ru/images/005/934/1e8f3aed26cd560388b60e4fa722e8b8.jpg)
![](https://aif-s3.aif.ru/images/005/934/995d6b997d9e64000262ad01dc136fee.jpg)
Также вам может быть интересно
-
Прокуратура проверяет плакаты, которые пермяк привез на украинскую выставку
-
Монтаж новой выставки в музее «PERMM» начнется на следующей неделе
-
Создатели красных человечков подготовили выставку к открытию PERMM
-
В Перми открывается мультижанровая выставка «ХроникАРТ»
-
«Наив греет мне душу». Ройзман привез в Пермь картины из своей коллекции