Пермское УФАС проверит рекламу партии КПРФ на соблюдение закона «О рекламе». Как рассказали корреспонденту сайта «АиФ-Прикамье» в пресс-службе ведомства, жалоба на партию поступила на прошлой неделе. Слоган «Лучше красный, чем голубой» показался оскорбительным заявителю.
По данным «Busines Class», реклама партии обидела представителей ЛГБТ-сообщества.
«Думаю, здесь прямой намек на голубой, как цвет представителей нетрадиционной ориентации», - цитирует издание слова представителя ЛГБТ-сообщества.
Координатор избирательной кампании отделения КПРФ Юрий Исаев не считает, что реклама каким-либо образом нарушает закон.
«В слогане мы намекаем совсем на другое, ведь если у коммунистов базовый цвет – красный, то у других партий в атрибутике есть и голубой, и лазоревый. Более того, этот лозунг не нов, он был апробирован партией в других регионах страны в разные годы», - заявил политик.